Er1k 39 Опубликовано 2 октября Поделиться Опубликовано 2 октября Всем привет, интересная ситуация с этим старым поло, колега привез на ремонт машину сесты, обороты плавают, словит ошибку перестает реагировать на педаль газа и даже стреляет во впуск. Начали с ошибок была куча удалили остается эта одна, мастер механик помогал колеге до меня, но я за этим наблюдал, что было зделано: проверены метки, заменет клапан картерных газов, проверена система впуска дымом, была заказана и установлена новая дросельная заслонка и егр, но не дало результата их сняли и вернули на склад, в нас на сервисе на кладе были подобраны MAFы три штуки, номер не оригинал выдает как замена, еще было проверено давление товлива, под подозрение упал насос, но всё в норме, так же заказана была и установлена педаль газа. Её тоже вернули так как без результатно. Сегодня приступил делать её я, датчики температу показывают адекваткую температуру, я проверил всю проводку от эбу до датчиков, разобрал косу зная их больные места, плюс прозвонил провода, подозревал что може сопротивление продов (вдуг где потертая) что бы не провтыкать, но всё в норме. И так следующее я смотрел параметры мафа он показывает 1023 mPa, снял фишку 93mPa, я подозреваю что нужен маф оригинальный по номеру, мы уже заказали будет на понедельник, либо проблема в эбу , или есть что то, что я не проверил и провтыкал? Или может кто стыкался с подобным? Пробег машины 230000, эбу магнети марели, когда то давно в прошлом стыкался с подобным, так проблема была в эбу но тогда ошибки небыло, сейчас же она при прокрутке стартера сразу вылазит и к ней еще одна в придачу 17912 по утечке воздуха, фото ошибок прикрепил 3 минуты назад, Er1k сказал: Всем привет, интересная ситуация с этим старым поло, колега привез на ремонт машину сесты, обороты плавают, словит ошибку перестает реагировать на педаль газа и даже стреляет во впуск. Начали с ошибок была куча удалили остается эта одна, мастер механик помогал колеге до меня, но я за этим наблюдал, что было зделано: проверены метки, заменет клапан картерных газов, проверена система впуска дымом, была заказана и установлена новая дросельная заслонка и егр, но не дало результата их сняли и вернули на склад, в нас на сервисе на кладе были подобраны MAFы три штуки, номер не оригинал выдает как замена, еще было проверено давление товлива, под подозрение упал насос, но всё в норме, так же заказана была и установлена педаль газа. Её тоже вернули так как без результатно. Сегодня приступил делать её я, датчики температу показывают адекваткую температуру, я проверил всю проводку от эбу до датчиков, разобрал косу зная их больные места, плюс прозвонил провода, подозревал что може сопротивление продов (вдуг где потертая) что бы не провтыкать, но всё в норме. И так следующее я смотрел параметры мафа он показывает 1023 mPa, снял фишку 93mPa, я подозреваю что нужен маф оригинальный по номеру, мы уже заказали будет на понедельник, либо проблема в эбу , или есть что то, что я не проверил и провтыкал? Или может кто стыкался с подобным? Пробег машины 230000, эбу магнети марели, когда то давно в прошлом стыкался с подобным, так проблема была в эбу но тогда ошибки небыло, сейчас же она при прокрутке стартера сразу вылазит и к ней еще одна в придачу 17912 по утечке воздуха, фото ошибок прикрепил На машине не делалось никаких манипуляций по прошивке эбу или замене, или колхоз тюнин, машина полный сток, мастера до этого по ремонту не лазили, то есть искать что кто то накосячил не нужно, маф прозвонил все 4 провода, всё в порядке Сейчас до понедельника выходные есть время подумать что дальше делать и проверять, странно то что стреляет во впуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти