Перейти к содержанию

W220 1999 г s430 не крутит стартер


Limousine

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Не работает стартер с ключа, но если перемыкать контакты реле стартера -заводится. Захожу в параметры блоков, чтобы глянуть разрешение на запуск

1. Блок замка: ошибок нет, на запуск разрешение есть, при повороте ключа на запуск- значение "клемма 50" меняется с OFF на ON.

2. Блок двигателя: разрешение на запуск имеется. Снимал блок, смотрел контакты, визуально чистый и трещин на пайке не заметил (через микроскоп).

Ошибок нет.

4. Блок селектора: ошибок нет, положения переключаются (видно по сканеру).

3. Блок АКПП: а вот он кое на что жалуется. Скриншот сделал.

Screenshot_20240928-164856_044916.thumb.png.f78f54a56d4e7a59458294d5f312b480.png

Снял эбу АКПП: масла внутри не было, контакты чистые. 

Ошибки не стираются. 

Скажите, где находится компонент y66/1? На самой плате внутри АКПП или селекторе? И может ли это быть причиной отказа в запуске двигателя? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Limousine сказал:

Всем привет. Не работает стартер с ключа, но если перемыкать контакты реле стартера -заводится. Захожу в параметры блоков, чтобы глянуть разрешение на запуск

1. Блок замка: ошибок нет, на запуск разрешение есть, при повороте ключа на запуск- значение "клемма 50" меняется с OFF на ON.

2. Блок двигателя: разрешение на запуск имеется. Снимал блок, смотрел контакты, визуально чистый и трещин на пайке не заметил (через микроскоп).

Ошибок нет.

4. Блок селектора: ошибок нет, положения переключаются (видно по сканеру).

3. Блок АКПП: а вот он кое на что жалуется. Скриншот сделал.

Screenshot_20240928-164856_044916.thumb.png.f78f54a56d4e7a59458294d5f312b480.png

Снял эбу АКПП: масла внутри не было, контакты чистые. 

Ошибки не стираются. 

Скажите, где находится компонент y66/1? На самой плате внутри АКПП или селекторе? И может ли это быть причиной отказа в запуске двигателя? 

 

По ходу селектор на замену.

Только что, nawwizard сказал:

По ходу селектор на замену.

Но лучше старухой прочитать. Компонента на что лаунч ссылается не вижу на схеме.

220 не показывает, вот на 140-м есть. Но клапан тоже на этой тачке присутствует. Может ему роги скрутили.

W220 Y66.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 220 он всё-таки тоже там стоит.

Но вопрос, может ли из-за него не разрешать запуск? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю врядле. А вот внутреняя ошибка блока АКПП не сильно хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плате есть микрик на него какраз нажимает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком статусе должен быть этот контакт при включенном зажигании?

Screenshot_20240930-161008_041020.thumb.png.40313e081215280b163bacea8c308e13.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если логически подумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, nawwizard сказал:

А если логически подумать?

Положение closed -замкнут, значит можно заводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Limousine сказал:

Положение closed -замкнут, значит можно заводить. 

Вы долго лаунчем авто будете мучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другим пока нечем, к сожалению. Понимаю, хотите сказать, лучше оригинальный сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Limousine сказал:

Другим пока нечем, к сожалению. Понимаю, хотите сказать, лучше оригинальный сканер.

Там реальные данные и ведомая присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...