ruslan0 0 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Буду благодарен в помощи ситуацыя такая по неосторожности была повреждена микросхема 24lc04b для замены микросхемы нужно залить дамп в нее я так понимаю я самоучка несудите строго если чото не так обяснил спасибо зарания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 37 Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября Магнитофон є но то надо витягувати розбирать токо. Надо модель мафона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan0 0 Опубликовано 29 сентября Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября audio30aps model BE4715 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alis 19 Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября Пробуй. Becker BE 4715.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan0 0 Опубликовано 29 сентября Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября Немогу скачать пока на почту если можно скиньте [email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsenevich 15 Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября Отправил. С кодом думаю разберёшся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 112 Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября Так код по серийнику легко считается, зачем память ломать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan0 0 Опубликовано 29 сентября Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября Дело втом что память повредил щас нада заменить микросхему 24lc04b туда нужно залить дамп я так думаю я самоучка новичок в етом деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти