Stundent 0 Опубликовано Четверг в 18:47 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 18:47 Хоть правильно определился с блоком, что именно едс 16с34... А как искать или где инфу по поводу этих обозначение блоков... То задаю всем глупые вопросы.... Благодарю Вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8VoltS8 53 Опубликовано Пятница в 21:04 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:04 Посмотрите видео на ютубе, как там блоки прошивают ктагом. Много смотрите, может уловите - что куда зачем и почему. Если не поможет, то запишитесь на курсы. Видел в тиктоке, вроде, очень тема сейчас в ваших краях популярная. И про разбор Edc16, ну очень аккуратно делайте. Как разберете, до прошивки, проверьте на авто его работоспособность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stundent 0 Опубликовано Пятница в 21:40 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 21:40 Благодарю за совет. Да я в этих краях и языка не знаю) приехал в конце 2022) с юга.... Вот и купил себе машину и сейчас ломаю голову с ремонтом от того, что не достаточно денежных знаков... 35 минут назад, 8VoltS8 сказал: Посмотрите видео на ютубе, как там блоки прошивают ктагом. Много смотрите, может уловите - что куда зачем и почему. Если не поможет, то запишитесь на курсы. Видел в тиктоке, вроде, очень тема сейчас в ваших краях популярная. И про разбор Edc16, ну очень аккуратно делайте. Как разберете, до прошивки, проверьте на авто его работоспособность. Благодарю за совет. Да я в этих краях и языка не знаю) приехал в конце 2022) с юга.... Вот и купил себе машину и сейчас ломаю голову с ремонтом от того, что не достаточно денежных знаков... Имеется вопрос, все блоки едс16с34 имеют одинаковое подключение к ктагу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8VoltS8 53 Опубликовано вчера в 06:47 Поделиться Опубликовано вчера в 06:47 9 часов назад, Stundent сказал: Имеется вопрос, все блоки едс16с34 имеют одинаковое подключение к ктагу? в ктаге хелп по подключению смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stundent 0 Опубликовано вчера в 10:17 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:17 3 часа назад, 8VoltS8 сказал: в ктаге хелп по подключению смотрите Ну это да, у меня на руках родной блок 6м61-12а650 и от форда 9м51-12а650, и есть идея слить дамп с родного и залить в новый, но смущают версии этих прошивок-6м61родной и 9м51 форда, хоть блоки оба едс16с34... Не уложу ли новый блок от форда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 165 Опубликовано вчера в 12:27 Поделиться Опубликовано вчера в 12:27 2 hours ago, Stundent said: Ну это да, у меня на руках родной блок 6м61-12а650 и от форда 9м51-12а650, и есть идея слить дамп с родного и залить в новый, но смущают версии этих прошивок-6м61родной и 9м51 форда, хоть блоки оба едс16с34... Не уложу ли новый блок от форда... Его сложно уложить даже залив gif файл вместо прошивки. То-что он едс16с34 не значит, что он подойдет под прошивку от дургого авто. Кроме названия блока, есть еще его HW и SW. Нужно, что-бы еще и HW совпадал. С знаниями на уровне "я купил программатор" лучше купить блок 1 в 1 как родной и привязать его к авто. Для Focus mk2 для этого нужно 2 ключа и пару нажатий кнопок в Forscan. Он даже код час посчитает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stundent 0 Опубликовано 23 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 23 часа назад 37 минут назад, AutoDW.pl сказал: Его сложно уложить даже залив gif файл вместо прошивки. То-что он едс16с34 не значит, что он подойдет под прошивку от дургого авто. Кроме названия блока, есть еще его HW и SW. Нужно, что-бы еще и HW совпадал. С знаниями на уровне "я купил программатор" лучше купить блок 1 в 1 как родной и привязать его к авто. Для Focus mk2 для этого нужно 2 ключа и пару нажатий кнопок в Forscan. Он даже код час посчитает. Ну я так и сделал, купил на мазду 3 1.6 тд блок от форд 1,6тд. Но некорректно работает заслонка егр, которая стоит рядом с дроссельной и регулирует воздух от турбины, и новый датчик егр стал постоянно клинит... Решил отшить егр и данную заслонку, но с егр понятно, а как произвести калибровку, чтоб не опрашивать заслонку егр, она связана, как я думаю с вакуумным датчиком турбины... Или я здесь ошибаюсь, и просто отшить егр и залить прошивку... Без егр... Авто моё... Купил в сентябре и до сих пор мучаю его... Оно ездит постоянно в аварии... По городу терпимо... А выезжать на трассу нельзя... Скорость в горку макс 50.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти