spyney 0 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Очень долго и муторно ремонтировал крышу. Перебрал проводку, и о чудо в один из дней крыша начала опускаться и подниматься, но есть одно НО. Если выключить зажигание минуты на 2 (т.е. до того момента когда вся электроника обесточится) появляется ошибка B129D - 61 Цепь мотора заслонки полки багажника правого имеет обрыв или реле зависает (ошибка появляется сразу после включения зажигания даже если не пытался что то сделать с крышей) и пока ошибку не удалить крыша мертвая. Как только удаляешь ошибку можно сколько угодно сложить/поднять крышу все будет работать, до момента пока опять не выключить зажигание. Помогите куда копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Скачать TIS2000 и разбираться по схеме и коду. Там всё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spyney 0 Опубликовано 30 сентября Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября В 28.09.2024 в 13:23, RSA1976 сказал: Скачать TIS2000 и разбираться по схеме и коду. Там всё есть. в том то и дело что по тис все норм. Код возникает только если выключается зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября В приборе Tech2 или его заменителях имеется раздел ливдаты. В ТИСе есть также Data List. Сверяйте одно с другим в разных режимах. Идите по процедуре проверки. По-иному никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spyney 0 Опубликовано 1 октября Автор Поделиться Опубликовано 1 октября 23 часа назад, RSA1976 сказал: В приборе Tech2 или его заменителях имеется раздел ливдаты. В ТИСе есть также Data List. Сверяйте одно с другим в разных режимах. Идите по процедуре проверки. По-иному никак. вы серьезно думаете что у меня есть Tech2? Единственное что есть это опком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября Ну, да, я серьёзно думаю так. Если берётесь за этот достаточно сложный в инженерном плане автомобиль, то и оборудование должно быть соответствующее. У меня, например, для Опелей есть Tech-1, Tech-2, OpCom и MDI-1 с GDS2. Всё в оригинале, естественно. Даже Опком ори. И твинтопов с десяток поднял. Потому и воюю с ними более-менее успешно. Если нет Тека второго, то пробовать Опкомом так же смотреть ливдату и сравнивать её с тем, что даёт ТИС2000. Да и в конце концов, что стОит снять оба мотора этой сраной полки и для проверки на весу поменять их местами? Перешёл дефект на другую сторону - ответ очевиден. Остался там же - другие мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spyney 0 Опубликовано 2 октября Автор Поделиться Опубликовано 2 октября 22 часа назад, RSA1976 сказал: Ну, да, я серьёзно думаю так. Если берётесь за этот достаточно сложный в инженерном плане автомобиль, то и оборудование должно быть соответствующее. У меня, например, для Опелей есть Tech-1, Tech-2, OpCom и MDI-1 с GDS2. Всё в оригинале, естественно. Даже Опком ори. И твинтопов с десяток поднял. Потому и воюю с ними более-менее успешно. Если нет Тека второго, то пробовать Опкомом так же смотреть ливдату и сравнивать её с тем, что даёт ТИС2000. Да и в конце концов, что стОит снять оба мотора этой сраной полки и для проверки на весу поменять их местами? Перешёл дефект на другую сторону - ответ очевиден. Остался там же - другие мысли. Так я не мастер, а счастливый владелец. На счет проверки мотора спасибо, действительно годная идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти