paleoha 22 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября Привет всем. Есть авто, BMW 330e, 2018 года, гибрид, с Америки, ДТП скользящий по правой стороне и разбита рулевая рейка. После ремонта (все заменено, по аирбег только было про пиропатрон на акб в багажнике, поставлена обманка) - неустранимая ошибка 22281С, нет зарядки, нет запуска высоковольтной системы. Звонил на профильные фирмы - предположений много, советы слушал, все проверил, но результата нет. Скриншоты при первой диагностики с второго фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября нема в тому авто, що свистком робити. Істою через ведому сервісні поробити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 22 Опубликовано 27 сентября Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября 15 минут назад, EleKtrik82 сказал: нема в тому авто, що свистком робити. Істою через ведому сервісні поробити. Он лайн, удаленно, сможете сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября 3 minutes ago, paleoha said: Он лайн, удаленно, сможете сделать? Можу дати контакти людини, яка віддалено робить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_auto 12 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября 4 минуты назад, paleoha сказал: Он лайн, удаленно, сможете сделать? Могу помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal.godz 26 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября Могу помочь. paleoha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 22 Опубликовано 30 сентября Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября Машина сделана. Спасибо vetal.godz, помог с диагностикой и советами. Может кому будет интересно или для опыта - несмотря ни на что, на диагностику, на проверку узлов и деталей, проверку сопротивление по фазам и сопротивление изоляции (проверку делал по инвертору, как самое слабое звено, все было в пределах нормы), ошибка 22281С не уходила. Несмотря на то, что срабатывание контакторов в батареи явно слышалось, был разобран блок контакторов, проверены контакторы и предохранитель на 350 А, все рабочее. Было принято решение проверить наличие высокого напряжение на выходе батареи при срабатывании контакторов - а хрен там, нет его. Только прозвонив цепь - выход с блока контакторов (или как он там называется, особо не разбирался) до разьема к инвертору, было выявлено, что цепь в обрыве. Разобрав разьем что находится внизу, под днищем батареи, было выявлено, что отсутствует прижим контактов высоковольтного кабеля к ответной части разьема (он был прижат вилами погрузчика к днищу батареи и немного раздавлен, корыто батареи форму заводскую то придали, а разьем видимо недощелкнули, вследствия его деформации). Если незащелкнут разьем, то хоть и ножи контактов полностью зашли, но контакта не будет, так, как нет прижима ответной части). После повторная диагностика, сброс ошибок и запуск авто - необычно когда запускается без бензинового двигателя. Тему закрываю. роман-30rus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения