Перейти к содержанию

BMW 330e, 2018 г, гибрид, нет зарядки, нет запуска высоковольтной системы, ошибка 22281С


paleoha

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Есть авто, BMW 330e, 2018 года, гибрид, с Америки, ДТП скользящий по правой стороне и разбита рулевая рейка. После ремонта (все заменено, по аирбег только было про пиропатрон на акб в багажнике, поставлена обманка) - неустранимая ошибка 22281С, нет зарядки, нет запуска высоковольтной системы. Звонил на профильные фирмы - предположений много, советы слушал, все проверил, но результата нет. Скриншоты при первой диагностики с второго фото.

Screenshot_20240927_090158_X-PRO5.jpg

Screenshot_20240927_091119_X-PRO5.jpg

Screenshot_20240927_091213_X-PRO5.jpg

Screenshot_20240927_091240_X-PRO5.jpg

Screenshot_20240927_091254_X-PRO5.jpg

Screenshot_20240927_091305_X-PRO5.jpg

Screenshot_20240927_091315_X-PRO5.jpg

Screenshot_20240927_091339_X-PRO5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, EleKtrik82 сказал:

нема в тому авто, що свистком робити. Істою через ведому сервісні поробити.

Он лайн, удаленно, сможете сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, paleoha said:

Он лайн, удаленно, сможете сделать?

Можу дати контакти людини, яка віддалено робить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, paleoha сказал:

Он лайн, удаленно, сможете сделать?

Могу помочь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу помочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина сделана. Спасибо vetal.godz, помог с диагностикой и советами. Может кому будет интересно или для опыта - несмотря ни на что, на диагностику, на проверку узлов и деталей, проверку сопротивление по фазам и сопротивление изоляции (проверку делал по инвертору, как самое слабое звено, все было в пределах нормы), ошибка 22281С не уходила. Несмотря на то, что срабатывание контакторов в батареи явно слышалось, был разобран блок контакторов, проверены контакторы и предохранитель на 350 А, все рабочее. Было принято решение проверить наличие высокого напряжение на выходе батареи при срабатывании контакторов - а хрен там, нет его. Только прозвонив цепь - выход с блока контакторов (или как он там называется, особо не разбирался) до разьема к инвертору, было выявлено, что цепь в обрыве. Разобрав разьем что находится внизу, под днищем батареи, было выявлено, что отсутствует прижим контактов высоковольтного кабеля к ответной части разьема (он был прижат вилами погрузчика к днищу батареи и немного раздавлен, корыто батареи форму заводскую то придали, а разьем видимо недощелкнули, вследствия его деформации). Если незащелкнут разьем, то хоть и ножи контактов полностью зашли, но контакта не будет, так, как нет прижима ответной части). После повторная диагностика, сброс ошибок и запуск авто - необычно когда запускается без бензинового двигателя.

Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • paleoha закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...