Перейти к содержанию

Audi Q3 после прогрева не выключается вентилятор


Gaft

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер коллеги !  имеется   Audi Q3    2017 (H)     CULB 2,0 л TFSI / 132 кВт   

клиент заметил что после прогрева у него вентилятор молотит постоянно ...

кода авто запускается с утра   то   после  достижения температуры на выходе радиатора 90 гр   включается вентилятор   ( на 15-20 % )   соответственно  температура постепенно уменьшается менее 90 гр  вентилятор выключается ,  на следующий цикл   после того как  вентилятор включается он уже молотит  на 27 %  и пока авто не заглушишь молотит ,   заметил  что к этому ( второму включению )     поднимается  температура топлива  до более 90гр   и как только она превышает 90   гр   вентилятор включается на 27%     уже не зависимо от темературы ОЖ   на входе из радиатора  .

далее в течении дня если авто заглушить ,  например на часа полтора    , то  температура топлива  значительно быстрее температуры ОЖ доходит до 91гр   и включается вентилятор 

из ошибок  толтко реле очиски фар и в 5F - Ограничение работы из-за нарушения связи      другие температуры в норме 

мож кто знает   как ЭБУ  измеряет температуру топлива   на  gen3  моторах ? датчика температуры топлива ведь нет !!

 

Opera Снимок_2024-09-11_201105_NO_ORDER_WAUZZZ8U8HR065563_2024-09-10_18-10-00_dprot.htm.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько знаю в туарегах и ашках стоит датчик в обратке, там трубка и в него датчик вкручен может на этом моторе так же, а на холодную он сколько показывает температуру топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, TruLiFacE сказал:

На сколько знаю в туарегах и ашках стоит датчик в обратке, там трубка и в него датчик вкручен может на этом моторе так же, а на холодную он сколько показывает температуру топлива?

то в дизелях , а это бензин   .... на холодную ( перед первым пуском )   температуру  окружающей среды  как и все остальные датчики ( сегодня 20 гр )   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Gaft сказал:

Добрый вечер коллеги !  имеется   Audi Q3    2017 (H)     CULB 2,0 л TFSI / 132 кВт   

клиент заметил что после прогрева у него вентилятор молотит постоянно ...

кода авто запускается с утра   то   после  достижения температуры на выходе радиатора 90 гр   включается вентилятор   ( на 15-20 % )   соответственно  температура постепенно уменьшается менее 90 гр  вентилятор выключается ,  на следующий цикл   после того как  вентилятор включается он уже молотит  на 27 %  и пока авто не заглушишь молотит ,   заметил  что к этому ( второму включению )     поднимается  температура топлива  до более 90гр   и как только она превышает 90   гр   вентилятор включается на 27%     уже не зависимо от темературы ОЖ   на входе из радиатора  .

далее в течении дня если авто заглушить ,  например на часа полтора    , то  температура топлива  значительно быстрее температуры ОЖ доходит до 91гр   и включается вентилятор 

из ошибок  толтко реле очиски фар и в 5F - Ограничение работы из-за нарушения связи      другие температуры в норме 

мож кто знает   как ЭБУ  измеряет температуру топлива   на  gen3  моторах ? датчика температуры топлива ведь нет !!

 

Opera Снимок_2024-09-11_201105_NO_ORDER_WAUZZZ8U8HR065563_2024-09-10_18-10-00_dprot.htm.png

Датчик температуры ОГ 1  -  1110,0 градусов  не многовато ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CarOren56 сказал:

Датчик температуры ОГ 1  -  1110,0 градусов  не многовато ?

он и на холодной столько .  он не при делах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sachareala сказал:

блок управления вентами или эбу мотора проблема

Спасибо конечно за участие , но диагностика так не работает .     блок управления вентилятором  четко выполняет  команду ЭБУ двигателя   на сколько % он ему скомандует на столько и крутит ,   ЭБУ же  , почему-то , видит температуру  топлива  выше 90 гр и дает команду крутить  27%   ... во время работы движа тем топл не падает ,   вот   узнать бы как он ее мериит если датчика ТТ нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2024 в 14:54, Noizi сказал:

Возможно залито не оригинальное ПО. Очееь странно что есть параметры а датчиков нет

 

это версию до меня  проработали ,и тоже  Я сток заливал, пробовал более старые версии прошивок ,  я уже и блок управления менял , до меня меняли помпу  , блок вентиляторов  , датчики температуры  ОЖ .    у меня был  тигуан с таким движком и он точно так же себя ведет  , только при достижении температуры топлива  90, 7 он вентилятор на 33% включает  , сегодня такая же Q3 была  , так у нее тоже точно такое же поведение , т.е   темер. топлива поднимается быстрее чем темпер ОЖ  и включается вентилятор на 27%  и больше не выключается , пока авто работает

такие вот пироги с катятами ,      мож так и должно быт!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы всё-таки прислушался к совету на счёт датчика температуры ОГ)

А ещё настоятельно рекомендую ознакомиться с ssp 606. По-моему там много интересного по вашему вопросу. Например из мною прочитанного, могу предположить что вентиль может вкл, потому что «думает» что перегревается турбина😉

IMG_7405.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IhorPro сказал:

Я бы всё-таки прислушался к совету на счёт датчика температуры ОГ)

А ещё настоятельно рекомендую ознакомиться с ssp 606. По-моему там много интересного по вашему вопросу. Например из мною прочитанного, могу предположить что вентиль может вкл, потому что «думает» что перегревается турбина😉

IMG_7405.jpeg

на температуру ОГ смотрел .... все температуры  могут были  ( плюс минус ) разные  в разный момент времени ( в зависимости  от окружающей температуры , прошедшего времени после прошедшего пуска  )     неизменно только то что вентилятор срабатывает  когда температура на выходе из радиатора 90 гр   и выключается когда опустится ниже 90   ,(как правило это успевало произойти только один раз ) но  если температура топлива ( по показаниям в сканере , а не на самом деле )     дойдет до 90,7   .вентилятор включается и уже не выключается ( т.к темпер топлив не снижается )пока авто не заглушить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gaft сказал:

на температуру ОГ смотрел .... все температуры  могут были  ( плюс минус ) разные  в разный момент времени ( в зависимости  от окружающей температуры , прошедшего времени после прошедшего пуска  )     неизменно только то что вентилятор срабатывает  когда температура на выходе из радиатора 90 гр   и выключается когда опустится ниже 90   ,(как правило это успевало произойти только один раз ) но  если температура топлива ( по показаниям в сканере , а не на самом деле )     дойдет до 90,7   .вентилятор включается и уже не выключается ( т.к темпер топлив не снижается )пока авто не заглушить 

Старанно, ELSA по этому коду двигателя называет датчик G247 именно датчиком температуры топлива, хотя ssp говорит что это датчик давления (в принципе как и должно быть) но может в G247 интегрирован и датчик температуры и стоит копнуть в его сторону. Снять фишку с него глянуть что будет показывать температура например.

IMG_7409.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IhorPro сказал:

Старанно, ELSA по этому коду двигателя называет датчик G247 именно датчиком температуры топлива, хотя ssp говорит что это датчик давления (в принципе как и должно быть) но может в G247 интегрирован и датчик температуры и стоит копнуть в его сторону. Снять фишку с него глянуть что будет показывать температура например.

IMG_7409.jpeg

я  скидывал  фишки с обоих датчиков ( высокого и низкого ) давления топлива  и даже с регулятора (на тнвд )    показания температуры не менялись ... к обоим датчикам подключался  осциллографом   -сигнал на обоих аналоговый !    т.е  газанул давление увеличилось , напряжение (на сигнальном проводе )  увеличивается  .   также обратил внимание на некоторую странность    -на то как он обозначен на схеме    ...на нем нарисован значек   термоэлемента ,    но в  руководстве по проверке он назван датик давления а в местах установки -температуры !      но ведь  он аналоговый  ! как он может два сигнала передавать ? ...да и при снятии разъема   температура не меняется

Opera Снимок_2024-09-23_191959_superetka.com.png

Opera Снимок_2024-09-23_192436_superetka.com.png

Opera Снимок_2024-09-23_192506_superetka.com.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Noizi сказал:

В среду приедет Ауди А4 2012 1.8 могу снять логи если нужно. 

Спасибо  ! но мне пока не нужно  , авто владелец забрал ... но так то  я конечно буду логи смотреть , когда ко мне  gen3  будет приезжать , т.к  вопрос остается открытым  .К стати  владелец говорил что с наступлением холодов  проблема пропадает   .... так что ,возможно, что уже и не выяснить до следующего лета 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Gaft сказал:

К стати  владелец говорил что с наступлением холодов  проблема пропадает 

может от кондюхи ноги растут ? давление фреона ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, romanas29 сказал:

может от кондюхи ноги растут ? давление фреона ? 

нет . со стороны кондея все в порядке  ( и давление и датчик в норм )   , нормально  работает и датчик наружной температуры и даже температура АКБ . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...