Sergeyjs 0 Опубликовано 5 августа Поделиться Опубликовано 5 августа VW T5 Multivan задний мотор отопителя проблемма в том что мотор молотит на максимальных оборотах был подкинут другой блок управления мотором дефект тот же при снятии разъема 4 пин с тремя проводами мотор тухнет на всех трех проводах висит напряжение 12 вольт кто знает - управление как идет шимом? по каким проводам(серый или серый с фиол.? все остальное управляется и фронт и два боковых. еще дополню - висит одна ошибка климата - по датчику температуры задней печки, но при всех раскладах регулировка должна была бы быть, если не в авто режиме не было неисправиности ниразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 106 Опубликовано 5 августа Поделиться Опубликовано 5 августа Привет. По описанию дефекта - очень похоже, что внутри KLA REAR есть окисел,который перемыкает терминал +15 и терминал PWM-CONTROL. Вскрывайте и осмотрите состояние платы внутри блока. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyjs 0 Опубликовано 6 августа Автор Поделиться Опубликовано 6 августа 15 часов назад, васек р сказал: Привет. По описанию дефекта - очень похоже, что внутри KLA REAR есть окисел,который перемыкает терминал +15 и терминал PWM-CONTROL. Вскрывайте и осмотрите состояние платы внутри блока. спасибо, утром сегодня про это уже подумалось, панель управления сверу может конденсат - будем вскрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyjs 0 Опубликовано 12 августа Автор Поделиться Опубликовано 12 августа повторный осмотр проблемного блока окислы меди - причина конденсат, отсутсвие защиты лаком тема закрыта. Отдельное спасибо - Васек Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения