Перейти до змісту

1.6 GDI Hyundai Veloster 2012. Отсекает наддув выше 5600


Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Вообщем ситуация такова:

Veloster 1.6 GDI на автомате, при разгоне в режиме Kick Down свыше 5600 оборотов  идёт пинок и авто как бы падает в аварию ( но ошибок нет ) - уменьшается запрос/факт давление наддува до атмосферного, про том давление в рейке так и останется в районе 150 бар как при Kick Down, далее отпускаешь газ и если не нажимаешь Kick Down то она разгоняется хорошо и не отсекает.

Снимал логи, смотрел что наддув в плоть до момента когда идёт в аварию - совпадает с заданным, и давление в рейке тоже, ездил с манометром на низком контуре давления топлива, давление ниже 5,5 бар не опускается. Уже долго я её ковыряю, и ни разу ни одной ошибки не словил. Я не понимаю почему она рубит наддув, читал где-то на англоязычных форумах что может быть проблема в ПО, говорят обновить ПО коробки и двигателя. Есть у кого идеи, уже не знаю куда смотреть?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В машине сток залит?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А есть тут кто, кто может возможно через проброс j2534, по OBD дилерским софтом, софт моторника пролить? Там просто блок MEDG 17.9.8, только со вскрытием могу прочитать, не то что бы проблема, но если бы кто помог на коммерческой основе, думаю было бы немного проще)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Привет всем, не прошло и пол года, считал флеш из MEDG17.9.8 версия sw GTFS-CE56QF02C00. Приложу считанное ниже. Может кто поделиться стоком на данный эбу или реально вообще как-то определить сток ли там сейчас)

Veloster_1,6GDI_MEDG17,9,8_sw_GTFS-CE56QF02C00.bin

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
В 30.07.2024 в 13:40, IhorPro сказал:

Всем привет. Вообщем ситуация такова:

Veloster 1.6 GDI на автомате, при разгоне в режиме Kick Down свыше 5600 оборотов  идёт пинок и авто как бы падает в аварию ( но ошибок нет ) - уменьшается запрос/факт давление наддува до атмосферного, про том давление в рейке так и останется в районе 150 бар как при Kick Down, далее отпускаешь газ и если не нажимаешь Kick Down то она разгоняется хорошо и не отсекает.

Снимал логи, смотрел что наддув в плоть до момента когда идёт в аварию - совпадает с заданным, и давление в рейке тоже, ездил с манометром на низком контуре давления топлива, давление ниже 5,5 бар не опускается. Уже долго я её ковыряю, и ни разу ни одной ошибки не словил. Я не понимаю почему она рубит наддув, читал где-то на англоязычных форумах что может быть проблема в ПО, говорят обновить ПО коробки и двигателя. Есть у кого идеи, уже не знаю куда смотреть?

Нашли причину?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...