Перейти к содержанию

1.6 GDI Hyundai Veloster 2012. Отсекает наддув выше 5600


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вообщем ситуация такова:

Veloster 1.6 GDI на автомате, при разгоне в режиме Kick Down свыше 5600 оборотов  идёт пинок и авто как бы падает в аварию ( но ошибок нет ) - уменьшается запрос/факт давление наддува до атмосферного, про том давление в рейке так и останется в районе 150 бар как при Kick Down, далее отпускаешь газ и если не нажимаешь Kick Down то она разгоняется хорошо и не отсекает.

Снимал логи, смотрел что наддув в плоть до момента когда идёт в аварию - совпадает с заданным, и давление в рейке тоже, ездил с манометром на низком контуре давления топлива, давление ниже 5,5 бар не опускается. Уже долго я её ковыряю, и ни разу ни одной ошибки не словил. Я не понимаю почему она рубит наддув, читал где-то на англоязычных форумах что может быть проблема в ПО, говорят обновить ПО коробки и двигателя. Есть у кого идеи, уже не знаю куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине сток залит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть тут кто, кто может возможно через проброс j2534, по OBD дилерским софтом, софт моторника пролить? Там просто блок MEDG 17.9.8, только со вскрытием могу прочитать, не то что бы проблема, но если бы кто помог на коммерческой основе, думаю было бы немного проще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем, не прошло и пол года, считал флеш из MEDG17.9.8 версия sw GTFS-CE56QF02C00. Приложу считанное ниже. Может кто поделиться стоком на данный эбу или реально вообще как-то определить сток ли там сейчас)

Veloster_1,6GDI_MEDG17,9,8_sw_GTFS-CE56QF02C00.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 30.07.2024 в 13:40, IhorPro сказал:

Всем привет. Вообщем ситуация такова:

Veloster 1.6 GDI на автомате, при разгоне в режиме Kick Down свыше 5600 оборотов  идёт пинок и авто как бы падает в аварию ( но ошибок нет ) - уменьшается запрос/факт давление наддува до атмосферного, про том давление в рейке так и останется в районе 150 бар как при Kick Down, далее отпускаешь газ и если не нажимаешь Kick Down то она разгоняется хорошо и не отсекает.

Снимал логи, смотрел что наддув в плоть до момента когда идёт в аварию - совпадает с заданным, и давление в рейке тоже, ездил с манометром на низком контуре давления топлива, давление ниже 5,5 бар не опускается. Уже долго я её ковыряю, и ни разу ни одной ошибки не словил. Я не понимаю почему она рубит наддув, читал где-то на англоязычных форумах что может быть проблема в ПО, говорят обновить ПО коробки и двигателя. Есть у кого идеи, уже не знаю куда смотреть?

Нашли причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...