ВВС Опубликовано вчера в 08:38 Поделиться Опубликовано вчера в 08:38 Необходима помощь: 1.8 BZB очень часто при движении накатом (на нейтралке) холостые обороты поднимаются до 1400, притормаживаю почти останавливаюсь — обороты падают до нормы. Если начинаю катиться — обороты опять поднимаются. И все это происходит при отключённом компрессоре кондиционера — когда включаю таких симптомов нет. По маслоотделителю — если при работающем двигателе открываю маслозаливную пробку, то двигатель начинает работать рывками — закрываю: работает ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro Опубликовано вчера в 10:19 Поделиться Опубликовано вчера в 10:19 Коробка DSG или мех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 Опубликовано вчера в 11:02 Поделиться Опубликовано вчера в 11:02 Посмотри датчик давления гур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВС Опубликовано вчера в 11:03 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 11:03 Механика. 48 минут назад, IhorPro сказал: Коробка DSG или мех? Механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 17 часов назад, ВВС сказал: Механика. Механика Так и должно быть как по мне, точно помню что на дизеле, например 1.6 CAYC если ехать накатом на нейтрали - холостые будут 1100 об/мин) были бы подсосы какие-то - была бы ошибка. А так, думайте сами для чего так сделано) Paulyd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти