Denoxygen 0 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля Загорается ошибка ABS при движении. Может пол дня в движении не загораться, а может загораться сразу после сброса при начале движения. Знакомый механик, говорит, что причина может быть в подшипнике ступицы. Из за износа подшипника - кольцо с магнитами немного гуляет и в какой то момент появляется ошибка считывания скорости оборота колеса. Появляется зазор между датчиком и кольцом или наоборот критически уменьшается зазор, что приводит к ошибке. 1. Подскажите свои мысли - может ли такое происходить из за подшипника или нет? 2. И второе - все таки с чего начать и в какой последовательности диагностировать/менять запчасти. (Начать с замены датчика или сразу лезть в замену подшипника) Просто тут не совсем очевидно получается - датчик вроде работает, но что то происходит и он начинает показывать не верные данные. Или такое поведение, как раз и говорит о неисправности датчика? Скрины с ошибкой и запись на ходу - прилагаю. Там видно, как сначала работают все датчики, а потом один отваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля Осмотреть магнитное кольцо, проверить люфт в подшипнике, поменять датчик, вот вам последовательность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 39 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля Воздушний зазор между датчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти