valera71 12 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Доброго времени суток!Привезли авто перевёртыш не заводится. Пролежала долго на крыше мотор не крутился так как в цилиндры набралось масло. Масло из цилиндров убрал мотор крутится на быстром старте схватывает, давление в рэйле в норме. на форсунках на одном проводе есть импульс на втором проводе тишина. При включении зажигания не горит лампа иммо, на сколько мне известно что на ней должна гореть лампа иммо и тухнет она только после запуска дрыгателя. По диагностике ошибок нет,в статусе иммо запрет на запуск. Может кто вкурсе по подводным камням этих авто помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX 123 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 больше инфы нужно . старт стоп. и тд и тп ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 не понял? какая инфа ещё нужна! старт стоп итд это что? стартер крутит давление в рэйле в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua 96 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Какой там старт-стоп? 2002 год!!!Все верно когда ключ увидит лампа иммо засветится (если она целая),накачку проверьте, и вроде как кнопка должна быть под капотом. При ударе "рубит" питание. З.Ы. Завтра посмотрю на работе. valera71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 О! А по подробней про кнопочку можно? Чёт я её там не заметил хотя думал про неё и искал. мне кажется что касяк где то в проводке, так как лампа иммо не горит а сначала горела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Что значит "запрет на запуск"? в иммо - смотреть статус ключа - лернт или нот чек, статус ECU-лернт или нот чек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua 96 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Что значит "запрет на запуск"? Ключ не принят или неисправен иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Подскажите пожалуйста! Может для Соренты бывают прошивки без иммо? Коллеги или Может у кого есть электросхема для этого авто, думаю может где контакты закисли. Автомобиль простоял три года в разобранном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 437 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Напишите номер блока - гляну, можно ли вырубить иммо valera71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2k 3 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Какой тип блока стоит? edc15? Потом не понятно, на одном проводе форсунки есть импульс на втором нет? как измеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 блок иммо 0 K2NC 67 7B0, блок двигателя EDC15C7 39100-4A720 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2k 3 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Вроде как делается безиммовым, но как на счет импульса на форсунки? Когда проблема с иммо, то на KIA на первой форсунке при вращении коленвала всего один импульс, дальше тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Делается immo off . Нужно считывать 95080 , но поможет ли ? Инфы очень мало . Какое давление топлива при прокрутке стартером ? Если давление слабое , то и импульсов на форсунках не будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Я же уже писал с давлением всё в порядке. Почитайте внимательно выше импульс на одном проводе при прокрутке есть на втором тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Давай будет решать проблемы по мере их поступленияВыкидывай содержимое EEprom 95p08, попробуем сделать immo off. Если проблема не в иммо, тогда уже пойдем думать дальше. Лучше конечно сделать привязку, а не immo off valera71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Ок! Завтра с утра выложу как на работу приеду. А если флэш слетел она бы тогда на диагностику не вышла бы? да или это не факт? И чем лучше почитать флэш 29F400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 если флеша, то на диагностику не выйдет.А читается этот блок по диагностике нормальноЕсли через выпайку, то самый дешевый прогер Minipro valera71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 читается отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2k 3 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Почитайте внимательно выше импульс на одном проводе при прокрутке есть на втором тишина Я наверно не такие форсунки представляю? На форсунку идут два провода, на одном управление на втором питающее напряжение, так как у нас EDC15 то соответственно там 12в. Если импульс на управляющем есть и есть питающее напряжение, то значит форсунка открылась и проблемы с иммо и электроникой нет. Я поэтому и переспрашиваю... Может там сработал инерционник и отрубил питание на форсунки или сгорел пред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 предохранители все проверил неоднократно. А где стоит инерционник? и на дизелях они бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Первый импульс у common-rail есть всегда , а вот последующих импульсов нет при проблемах с топливной системой . При условии , что с проводкой все в порядке . Хотя бы скрин осцилки синхронизации ДК и ДФ выложил скрин диагностики во время прокрутки стартером . Правда я не смогу посмотреть , но люди посмотрят . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2k 3 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 предохранители все проверил неоднократно. А где стоит инерционник? и на дизелях они бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 KIA SORENTO 2002 год KNEUC52153505061139100-4A720 KIA SORENTO 95p08.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Пробуй,это под привязку.39100-4A720 KIA SORENTO 95p08_привязка.rar valera71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Залил этот дамп. Установил блок включил зажигание иммо не горит но теперь и не гаснет лампа свечей накала. После прокрутки чек погас свечи накала горят. Вылезли ошибки P1638, P0601 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения