Дмитрий275 0 Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля Help повторно: автомобиль Рено аркана 2019 г.в. 1,6, механика, пробег 102тыс.км. без турбины, приобретал авто новым. После замены масла двигателя у ОД где то через неделю автомобиль значительно потерял тягу около 50%. По прямому участку асфальтной дороги до 110 км/ч с трудом удается разогнать, больше вообще не шла, обгон других автомобилей был почти невозможен, увеличился расход бензина. Переключался на 4000 - 4500 оборотах, двигатель излишне рычал. До этого проблем вообще не было. Заправлялся последний год на одной сети заправок. На холостых и на разгоне двигатель работает ровно, без троений, давление в шинах норма, воздушный фильтр поменял, менял заправку, горелым сцеплением "не пахнет", переключение коробки передач корректное. Поездка к официалам ничего определенного не дала: замерили давление топлива в рампе на холостом ходу и на ходу все в норме. Поменяли свечи (претензий критических по свечам нет), диагностика двигателя ничего не показала, ошибки отсутствуют. Дроссельная заслонка в норме. Выдали предположительное заключение что забит катализатор. Посмотрел в инете признаки забитого катализатора якобы на горячую не должна заводиться или плохо заводиться. Заводится идеально и так и так. Предложили заменить катализатор за 100 тыс, или удалить его совсем и поставить пламягаситель и перешить . Пока я против этого. Почему то модуль ЕЛМ не видит второй датчик кислорода, который стоит за катализатором (температура, напряжение), хотел убедится в смерти катализатора на основании разности показаний температуры и напряжения (скрины с диагностики датчиков на холостом ходу, с прогретым двигателем). С чем связано не знаю, хочу убедиться что ОД мне его не обломили или провод не оборвали. В бензобак залил промывайку катализатора, тяга поднялась процентов до 80, но все равно не то что было месяца 2 назад. И даже возможно выхлопные газы нашли дырку в выхлопной системе так как двигатель стал значительно громче работать. Сейчас появился новый симптом: при резком кратковременном нажатии на педаль газа идёт звук подсоса воздуха, а потом набор оборотов. Но как оказалось это не подсос, а обратный выход воздуха через неплотную крышку воздушного фильтра, или ее выдавило. Так же сегодня заметил что хомут патрубка на дроссельной заслонке не затянут, патрубок спокойно крутится на дроселе. Или в ДЦ забыли его закрутить либо таким образом они компенсировали обратную тягу на фильтр. Может есть у кого ещё идеи? Может цепь ГРМ растянулась и газораспределение теперь некорректное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 38 Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля Манометр вместо лямбды, и поехали. А вообще рекомендую обратиться в сервис lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля 9 минут назад, Дмитрий275 сказал: После замены масла двигателя у ОД Я бы глянул на глушитель, может там появились новые сварные швы, там где катализатор. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 102 Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля Могу в Челябинске дать контакты Челябы. О нем много информации в интернете, да и самостоятельно можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти