Перейти к содержанию

Пропала тяга на авто


Рекомендуемые сообщения

Help повторно: автомобиль Рено аркана 2019 г.в. 1,6, механика, пробег 102тыс.км. без турбины, приобретал авто новым. После замены масла двигателя у ОД где то через неделю автомобиль значительно потерял тягу около 50%. По прямому участку асфальтной дороги до 110 км/ч с трудом удается разогнать, больше вообще не шла, обгон других автомобилей был почти невозможен, увеличился расход бензина. Переключался на 4000 - 4500 оборотах, двигатель излишне рычал. До этого проблем вообще не было. Заправлялся последний год на одной сети заправок.
На холостых и на разгоне двигатель работает ровно, без троений, давление в шинах норма, воздушный фильтр поменял, менял заправку, горелым сцеплением "не пахнет", переключение коробки передач корректное. Поездка к официалам ничего определенного не дала: замерили давление топлива в рампе на холостом ходу и на ходу все в норме. Поменяли свечи (претензий критических по свечам нет), диагностика двигателя ничего не показала, ошибки отсутствуют. Дроссельная заслонка в норме. Выдали предположительное заключение что забит катализатор. 
Посмотрел в инете признаки забитого катализатора якобы на горячую не должна заводиться или плохо заводиться. Заводится идеально и так и так. Предложили заменить катализатор за 100 тыс, или удалить его совсем и поставить пламягаситель и перешить . Пока я против этого. 
Почему то  модуль ЕЛМ не видит второй датчик кислорода, который стоит за катализатором 
 (температура, напряжение), хотел убедится в смерти катализатора на основании разности показаний температуры и напряжения (скрины с диагностики датчиков на холостом ходу, с прогретым двигателем). С чем связано не знаю, хочу убедиться что ОД мне его не обломили или провод не оборвали.  В бензобак залил промывайку катализатора,   тяга поднялась процентов до 80, но все равно не то что было месяца 2 назад. И даже возможно выхлопные газы нашли дырку в выхлопной системе так как двигатель стал значительно громче работать. Сейчас появился новый симптом: при резком кратковременном нажатии на педаль газа идёт звук подсоса воздуха, а потом набор оборотов. Но как оказалось это не подсос, а обратный выход воздуха через неплотную крышку воздушного фильтра, или ее выдавило. Так же сегодня заметил что хомут патрубка на дроссельной заслонке не затянут, патрубок спокойно крутится на дроселе. Или в ДЦ забыли его закрутить либо таким образом они компенсировали обратную тягу на фильтр. 
Может есть у кого ещё идеи? Может цепь ГРМ растянулась и газораспределение теперь некорректное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр вместо лямбды, и поехали. А вообще рекомендую обратиться в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий275 сказал:

После замены масла двигателя у ОД

Я бы глянул на глушитель, может там появились новые сварные швы, там где катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу в Челябинске дать контакты Челябы.  О нем много информации в интернете,  да и самостоятельно можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...