Drela 0 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Вопрос для знатков, как выглядят фазы впрыска для дизеля, и правите ли вы их, и на сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punisher 6 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Я так понимаю разговор о ТНВД, а не о блоке УД. Если же я не прав, то для меня была бы полезна информация по данной теме, так как в планах ушить татарина е3 на ms 6.1 по + л.с. и расходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 34 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 На такой глупый вопрос даже отвечать никто не хочет. Разные блоки - разные карты. Разные авто - разные коррекции. Не существует единого принципа на все дизеля. perec3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded 173 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Вопрос на самом деле не глупый. Для определения карт надо знать, как они выглядят.Во вложении пример карты SOI для VAG EDC16.SOI_EDC16.pdf Drela 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 При легком тюне дизеля soi i duration никто не трогаетТ.к запас есть и хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 При легком тюне дизеля soi i duration никто не трогаетТ.к запас есть и хорошийTолько потом расход немного поднимается. У нас и так топливо "не очень" а, если и добавить его - не догорает.если угол посчитать - КПД на порядок возрастает. Вопрос не в запасе. Это не бенз, где угол изначально ранний и ДД его "тушит". Тут нет такого. Нет глушения угла по детонации, Если ДД и стоит, то только для того, чтобы форсы из прописки выбросить ))) На DELPHY обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Парни помогите найти карты SOI.Нашёл "что-то" но бред какой-то наверное.Renault_Trafic_1.9dci_100hp_0281011529_1037376401.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Парни помогите найти карты SOI.Нашёл "что-то" но бред какой-то наверное.не бред )))Карта выглядит " некрасиво", потому как ты не указал, что она имеет отрицательные значения. В свойствах карты +\- нажми, чтобы не 655.... показывал, а -2... Все встанет на место Mihass 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Большое спасибо за подсказку!сделал, получил вот такую карту(1.jpg), уже красивее))) но значения большие. Нашёл значение фактора 0.023437, использовал, получил такую карту(2.jpg)уже как-то маловато))) Верный ли фактор Я использовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Пытаюсь разобраться.Значит есть карта SOI т.е. Начало впрыска.На EOI т.е. конец впрыска, влияет несколько карт, в частности SOI, Duration, Rail Pressure.Пишут что оптимальный EOI: 8 -12 градусов ATDC т.е. после ВМТ.Непонятно мне как понимать карту SOI:-2 градуса это ДО ВМТ? т.е. раннее? 0 градусов это В ВМТ? 2 градуса это ПОСЛЕ ВМТ? В зоне EGR что делать, если EGR заглушен? Рекомендуют немного раньше. А на макс нагрузках сделать раньше чтоб всё сгореть успело? Мнения разнятся по поводу настройки SOI.Есть такая программа EOI Calculator.Она при помощи SOI, Duration, Rail Pressure высчитывает конец впрыска который влияет на крутящий момент наверное? Но к каким значениям стремиться? EOI builder v1.3.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения