Перейти к содержанию

Volvo XC90 2003г блок DEM


Рекомендуемые сообщения

Volvo XC90 2003г YV1CM793731014394 D5244T AW50/51 AWD. Стоял блок DEM 5WP22219-02  21.04.04/2. Блок на связь не выходил и вешал CAN шину. Был залит маслом. После ремонта блок на этой машине на связь так и не вышел. На машине 2005 работает. Как понимаю кто то уже пытался что то менять и подбирать. Был прикручен только одним винтом, что в последствии и привело к завивке маслом. Думаю что блок не родной. Есть прошивка с рабочего блока машины XC90 2003 D5244T (5WP22201 28.11.02/3), перелил. В результате тоже самое. На связь не выходит и вешает CAN, на другой машине все работает. Прошу помощи!

M29F200B@SOP44 5WP22201 28.11.023.BIN M95080 5WP22201 28.11.023.BIN M29F200B@SOP44 5WP22219-02  21.04.042.BIN M95080 5WP22219-02  21.04.042.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dav85 сказал:

Был залит маслом.

Масло не повредит его.А что на CAN шине к блоку???Скорее всего в проводке

4 минуты назад, volvomafia сказал:

 

 

4 минуты назад, volvomafia сказал:

 

 

 

4 минуты назад, volvomafia сказал:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предохранитель целый в REM ? А машина заводится? Если заводится , то с каном все нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод КАН там сгнил. В этих машинах идёт сдвоенный провод КАН, который выходит сзади из салон, и над задним мостом переходит в одиночный провод. Вот там он и отгнивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2024 в 07:07, Avtosantehnik сказал:

А предохранитель целый в REM ? А машина заводится? Если заводится , то с каном все нормально. 

Предохранитель цел. При повороте ключа щёлкает соленоид селектора АКПП, заводится и сыплются ошибки отказ тормозов, двигатель сервис. Без блока DEM этих ошибок нет, селектор не щелкает.

В 22.06.2024 в 09:10, igor.a сказал:

Провод КАН там сгнил. В этих машинах идёт сдвоенный провод КАН, который выходит сзади из салон, и над задним мостом переходит в одиночный провод. Вот там он и отгнивает.

Подключал на прямую к CEMу, результат отрицательный(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, dav85 сказал:

Подключал на прямую к CEMу, результат отрицательный(

Подключить на своё место и померить вольтаж ( на проводах питания и на канах , сколько? ) или мультиметром или осциллографом посмотреть.  Мотор 2,4 или 2,5 ? Сем горбатый или прямой? 

Утверждать до конца не буду , Но у меня лежит такой же блок 22201 , и он от xc90 2003 года от прямого сем и мотора 2,5d. На новее машины он не идет . И диагностика на столе идет , а на машинах нет, на родной все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Avtosantehnik сказал:

Подключить на своё место и померить вольтаж ( на проводах питания и на канах , сколько? ) или мультиметром или осциллографом посмотреть.  Мотор 2,4 или 2,5 ? Сем горбатый или прямой? 

Утверждать до конца не буду , Но у меня лежит такой же блок 22201 , и он от xc90 2003 года от прямого сем и мотора 2,5d. На новее машины он не идет . И диагностика на столе идет , а на машинах нет, на родной все ок.

Напряжения померяю отпишу. Мотор 2,4 дизель 163 л.с., CEM прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напруги есть , всё подключи и клемму на час или на ночь сними и с утра посмотри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...