5zidane10 13 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня Здравствуйте, лагуна 1994 года бензин, заводиться и глохнет, на табло пишет Code, и авто говорит на немецком что типа попытка угона Ключ с Ик светодиодом, сигнал посылает, центральный замок не срабатывает Вверху у зеркала плата - целая, окислов и залития нету Читаю что по бирке внутри ключа можно сгенерировать код, и ввести его через педаль газа, может кто помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня Пробуйте. 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 7 июня Автор Поделиться Опубликовано 7 июня 6 минут назад, Ан.Дрей сказал: Пробуйте. А в тех пдф у вас случайно нету процедуры ввода пина ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня Вам ее уже в телеге подробно расписали 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 7 июня Автор Поделиться Опубликовано 7 июня 11 минут назад, Paulyd сказал: Вам ее уже в телеге подробно расписали Там расписали как брелок привязать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня 1 час назад, 5zidane10 сказал: А в тех пдф у вас случайно нету процедуры ввода пина ? Там должна быть кнопка ц.з. в салоне ? тех.доку, смогу посмотреть завтра на работе , Возможно и ошибаюсь, но там и брелок одновременно привязывается , одним словом завтра посмотрю. 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 7 июня Автор Поделиться Опубликовано 7 июня 5 минут назад, Ан.Дрей сказал: Там должна быть кнопка ц.з. в салоне ? тех.доку, смогу посмотреть завтра на работе , Возможно и ошибаюсь, но там и брелок одновременно привязывается , одним словом завтра посмотрю. Есть кнопка возле ручника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня 46 минут назад, 5zidane10 сказал: Есть кнопка возле ручника Возможно так . https://youtu.be/Ms3dr71SJ5E?si=IDjs38ja4H76lza8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня Добрый день6666666666666666666666666666666666666666666666666662х 1. Нажмите и удерживайте нажатой полностью педаль акселератора – лампа ошибок инжектора погасла. Для ввода кода безопасности используйте кнопку ввода кода в конце рычага включения дворников. Эта кнопка называется ADAC – кнопка. 2. Нажмите кнопку столько раз, сколько единиц содержится в первой цифре кода,контролируя включением лампы ошибок инжектора каждое нажатиевыключателя. 3. Отпустите педаль акселератора : лампа ошибок инжектора мигает. Повторите операции 1, 2 и 3, чтобы ввести оставшиеся 3 цифры кода безопасности. Когда код будет введен, лампа ишибок инжектора должна гореть постоянно в течении 2 секунд, а затем должна погаснуть. ЭБУ боль не защищен иммобилайзером и готов принять новый код. Если лампа ошибок инжектора мигает, код неверный. Выключите зажигание, включите его снова и повторите процедуру ввода кода. Процедура для ввода кода вполне может быть осуществлена и без автомобиля. Нажатие-отпускание педали акселератора эмулируйте, используя потенциометр дроссельной заслонки, соединенный с ЭБУ, кнопку подсоедините между линией GND(земля) и IMMO –line (см. рисунки –схемы). Но это вам не поможет Здесь кардинальный метод нужен. 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 7 июня Автор Поделиться Опубликовано 7 июня 13 минут назад, ВАМ сказал: Добрый день6666666666666666666666666666666666666666666666666662х 1. Нажмите и удерживайте нажатой полностью педаль акселератора – лампа ошибок инжектора погасла. Для ввода кода безопасности используйте кнопку ввода кода в конце рычага включения дворников. Эта кнопка называется ADAC – кнопка. 2. Нажмите кнопку столько раз, сколько единиц содержится в первой цифре кода,контролируя включением лампы ошибок инжектора каждое нажатиевыключателя. 3. Отпустите педаль акселератора : лампа ошибок инжектора мигает. Повторите операции 1, 2 и 3, чтобы ввести оставшиеся 3 цифры кода безопасности. Когда код будет введен, лампа ишибок инжектора должна гореть постоянно в течении 2 секунд, а затем должна погаснуть. ЭБУ боль не защищен иммобилайзером и готов принять новый код. Если лампа ошибок инжектора мигает, код неверный. Выключите зажигание, включите его снова и повторите процедуру ввода кода. Процедура для ввода кода вполне может быть осуществлена и без автомобиля. Нажатие-отпускание педали акселератора эмулируйте, используя потенциометр дроссельной заслонки, соединенный с ЭБУ, кнопку подсоедините между линией GND(земля) и IMMO –line (см. рисунки –схемы). Но это вам не поможет Здесь кардинальный метод нужен. Спасибо, завтра попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 8 июня Автор Поделиться Опубликовано 8 июня 18 часов назад, 5zidane10 сказал: Спасибо, завтра попробую Всем спасибо, по данной инструкции все получилось Брелок пытался привязать - эффекта 0 Ан.Дрей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения