KotVTapo4ke 0 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня Собственно появился у меня конь-огонь. Однажды в пробке на окружной, как будто бы начал подергиваться, но нажал на газ и поехала хорошо, исправно. Приехал домой, поставил в гараж. Утром ехать на работу, прихватил и тут же заглох, и опять. Дым с трубы белый,стелился по полу . Чек гас при этом. Достал елм , ошибок нет. Пару минут чтения форумов, прочитал про фишку егр , снять и завести. Снял, завёл, работал как буд то бы на двух котлах, и страшно дымил. Сначала на педаль газа вообще не реагировал , но потом постепенно , постепенно раскручивался. Выплюнув едкое белое облако , начала работать как ни в чем не бывало. Ну, значит как на форумах , клапан ЕГР под замену. Поставил новый, заодно помыл и почистил впуск с заслонками, дроссель , холодильник егр, даже кат снял проверил, продул. И все хорошо было ровно неделю. Потом опять то же самое. Глохнет и все тут. Снимаешь фишку с егр, прогазуешь и работает. По параметрам , давление топлива в норме. Обратная на всех форсунках ровная, не сбрасывают всё топливо. Посмотрел осцилографом синхрон, да и тут всё отлично. Сейчас уже третий раз все повторилось. По параметрам на холостых клапан егр показывает 10%, исполнителтный дросселя 5%. На оборотах егр 5% , и дроссель так же 5%( может конечно так и должно быть, но обратился на это внимание). По дмрв , на холостых 43-50 кг/час. Коррекции форс у все в допусках. Может кто-то сталкивался с подобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 100 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня на DRIVE2 -100% сталкивались с таким Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVTapo4ke 0 Опубликовано 14 июля Автор Поделиться Опубликовано 14 июля Месяц поисков проблемы. Ещё раз сняты форсунки, насос, рампа с регулятором. На регулятора была стружка. Но 2 конторы сказали что все хорошо. Проверили форсунки, тнвд. В общем поставил обратно. Зашёл прогрел, проверил чтоб соляра не текла. Заглушил. Спустя минут 10 давай заводить , и тоже самое. Прихватывает и глохнет. Снял фишку с кулька , с датчика наддува, завелась , прогазовался и все хорошо. Заметил правда, что кулёк ужас какой горячий, аж вода на нем кипит. Не уж то проблема с турбиной? Хотя , почему, когда отключаешь любой датчик, то она заводится нормально. ЭБУ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaws 6 Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля Очевидно же что пора залоггировать момент заглыхания/незапуска. И по логу изучать что пропадает/проседает в момент проблемы. От турбины переодического незапуска не будет. Тут больше вопрос к топливке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти