Перейти к содержанию

Santa Fe 2.2 переодически пропадаеть тяга и не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Собственно появился у меня конь-огонь. Однажды в пробке на окружной, как будто бы начал подергиваться, но нажал на газ и поехала хорошо, исправно. Приехал домой, поставил в гараж. Утром ехать на работу, прихватил и тут же заглох, и опять. Дым с трубы белый,стелился по полу . Чек гас при этом. Достал елм , ошибок нет. Пару минут чтения форумов, прочитал про фишку егр , снять и завести. Снял, завёл, работал как буд то бы на двух котлах,  и страшно дымил. Сначала на педаль газа вообще не реагировал , но потом постепенно , постепенно раскручивался. Выплюнув едкое белое облако , начала работать как ни в чем не бывало. 

Ну, значит как на форумах , клапан ЕГР под замену. Поставил новый, заодно помыл и почистил впуск с заслонками, дроссель , холодильник егр, даже кат снял проверил, продул. И все хорошо было ровно неделю. Потом опять то же самое. Глохнет и все тут. Снимаешь фишку с егр, прогазуешь и работает.

По параметрам , давление топлива в норме. Обратная на всех форсунках ровная, не сбрасывают всё топливо. Посмотрел осцилографом синхрон, да и тут всё отлично.

Сейчас уже третий раз все повторилось. 

По параметрам на холостых клапан егр показывает 10%, исполнителтный дросселя 5%. На оборотах егр 5% , и дроссель так же 5%( может конечно так и должно быть, но обратился на это внимание).

По дмрв , на холостых 43-50 кг/час. Коррекции форс у все в допусках.  

Может кто-то сталкивался с подобным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Месяц поисков проблемы.

Ещё раз сняты форсунки, насос, рампа с регулятором. На регулятора была стружка. Но 2 конторы сказали что все хорошо. Проверили форсунки, тнвд. В общем поставил обратно. Зашёл прогрел,  проверил чтоб соляра не текла. Заглушил. Спустя минут 10 давай заводить , и тоже самое. Прихватывает и глохнет. Снял фишку с кулька , с датчика наддува, завелась , прогазовался и все хорошо. Заметил правда, что кулёк ужас какой горячий, аж вода на нем кипит. Не уж то проблема с турбиной? Хотя , почему,  когда отключаешь любой датчик, то она заводится нормально. ЭБУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно же что пора залоггировать момент заглыхания/незапуска. И по логу изучать что пропадает/проседает в момент проблемы. От турбины переодического незапуска не будет. Тут больше вопрос к топливке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...