silens_777 330 Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня Добрый день. Nissan Qashqai 2017 год 1.5DCI sid 310 vin: SJNFAAJ11U2217256. Поделитесь пожалуйста электросхемой обвязки управления главного реле встроенного в блок IPDM и схемой управления sid 310. Сущность проблемы что после закрытия и засыпания авто отрабатывает дросель, заслонка радиатора и заслонка на системе выпуска что приводит к разрядке АКБ. По ошибкам только в ECU: Р 0657 цепь управления главного реле замыкание на массу. Реле встроено в подкапотный блок IPDM. При отключении верхнего разъема с ECU соответственно реле отключается, что слышно по звуку и проверено отсутствием питания с подкапотного на предохранителях F2 и F5, пин L2 в этом разъеме и есть управление этим реле. Как только одеть верхний разъем на ECU даже при снятых двух нижних разъемах ECU, главное реле сразу же включается. Питание на ЭБУ и can приходят на нижний разъем. Не пойму почему ECU постоянно заземляет цеп управления реле? Далее без схемы сложно). Буду благодарен подсказкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 703 Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня 99% проблема в самом SID310. Он должен минусом включать главное реле. silens_777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 5 июня Автор Поделиться Опубликовано 5 июня Я это понимаю, что он минусом включает. Только через что он минус тянет?. подозревал на него я. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha 590 Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня 21 час назад, silens_777 сказал: Добрый день. Nissan Qashqai 2017 год 1.5DCI sid 310 vin: SJNFAAJ11U2217256. Поделитесь пожалуйста электросхемой обвязки управления главного реле встроенного в блок IPDM и схемой управления sid 310. Сущность проблемы что после закрытия и засыпания авто отрабатывает дросель, заслонка радиатора и заслонка на системе выпуска что приводит к разрядке АКБ. По ошибкам только в ECU: Р 0657 цепь управления главного реле замыкание на массу. Реле встроено в подкапотный блок IPDM. При отключении верхнего разъема с ECU соответственно реле отключается, что слышно по звуку и проверено отсутствием питания с подкапотного на предохранителях F2 и F5, пин L2 в этом разъеме и есть управление этим реле. Как только одеть верхний разъем на ECU даже при снятых двух нижних разъемах ECU, главное реле сразу же включается. Питание на ЭБУ и can приходят на нижний разъем. Не пойму почему ECU постоянно заземляет цеп управления реле? Далее без схемы сложно). Буду благодарен подсказкам. K9K 646 2014-2021 Q2.pdf Q2_2.pdf silens_777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 11 июня Автор Поделиться Опубликовано 11 июня Пробежался по схеме. Нашел что ECU тянет минус через реле подогревателя топливного фильтра. Это соседний пин M2 того же самого разъема A на ECU. Если снять реле подогрева топливого фильтра, то главное реле в IPDM размыкается. Пин М2 это управляющий минус реле подогревателя топливного фильтра (приходит на обмотку реле). Еще проанализировал что реле подогрева топливного фильтра включается, постоянно замкнуто, как только включаешь зажигание. Сам провод М2 целый ни на что не звонится. Вскрыл ECU визуально все целое. Между пинами L2 и M2 разъема А в ECU сопротивление 116 Ом. Может у кого есть sid 310 для сверки проверить сопротивление между L2 и M2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня Клиент отправлен за донором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения