Перейти к содержанию

Проблема с Toyota Previa D4D


Перейти к решению Решено KarlssonV12FSI,

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Урааа заработало)) 

Кинул толстую массу на двигатель кузов и аккумулятор))

Всем большое спасибо за помощь!!!

если это был никак то я бы понял,там доп масса решает проблему а на тайотах чтото не припомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урааа заработало)) 

Кинул толстую массу на двигатель кузов и аккумулятор))

Всем большое спасибо за помощь!!!

если это был никак то я бы понял,там доп масса решает проблему а на тайотах чтото не припомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...

Чтобы не создавать теми напишу тут..
может у кого есть схеми для двигателя D4D ? буду очень благодарен.. хочу проверить питания..

авто секунду заводиться и глохнет..
из ошибок P0200 ..

может ли быть проблема в датчике коленвала?

авто королла 2.2 
2007г

буду благодарен за любую идею и подсказку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего иммобилайзер. Если хочешь проверить датчик коленвала, сними датчик распредвала, если заглохнет то это он. Или наоборот. Они должны дублировать друг груда на многих авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так она не работает чтобы проверить на заглохнет или нет)))
заводиться на 1 секунду и тухнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пляяя, так перестанет заводиться или нет, и смотри на давление топлива когда авто глохнет. Легко заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестает схватывать.. но скидывал я датчик коленвала..

распредвала не пробывал..

нужно проверить.

давление при прокрутке скачет что то около 23 и когда глохнет медленно падает..

заводиться легко

почему ошибка p0200 появляеться..?



Посмотрел что нагреваеться блок управления форсунками. скинул с форс фишки и промерял сопротивления на трех сопротивление 1.7ом на 4-той сопротивление 0.6 Ом (сопротивление закороченых щупов)..
получаеться форса в коротком.. 

будет ли из за етого так себя вести авто? можно ли както семулировать нагрузку (форсунку) чтобы запустить на 3х и исключить другие проблеми?

может ли сам усилитель жечь форсунки?


P0200 Форсунки - неисправность цепей/обрыв
Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
Форсунка
Усилитель форсунокЭлектронный блок управления двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U, EDU.
Питание на EDU пропадает только после старт. Похоже, что надо искать б.у. EDU.
Проводка в очень хорошем состоянии.
 

Неисправность цепи управления форсунками

Достали такой же самый б.у. EDU. Нормально завёлся только после стирания ошибок в ECU. 

 

Ссылку на это давал раньше, но удалили сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел что нагреваеться блок управления форсунками. скинул с форс фишки и промерял сопротивления на трех сопротивление 1.7ом на 4-той сопротивление 0.6 Ом (сопротивление закороченых щупов)..
получаеться форса в коротком.. 
 

сейчас уже две форси по 0.6 если с них фишки не скинуть блок edu на включеном зажигании накаляеться до градусов 80...

на форси постоянно валит напряжение просто при включеном зажигании.

 

кажется блок валит форсы..

Изменено пользователем bigggi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 форсах блок нагревается, а на других двух нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KarlssonV12FSI сказал:

На 2 форсах блок нагревается, а на других двух нет?

Сначала сиделв авто с компютером (диагностику делал было включено зажигание) вышел осмотреть двигатель а с радиатора EDU парит вода (двигатель мыли перед тем как всьо умерло) выключил зажигание промерял форсунки  3  били по 1.7ом одна 0.6
накинул фишки на 3 форсунки включил зажыгание проверил блок перестал греться.. 
покрутил стартером несколько раз.. автос схватил даже проработал на 3 цилиндрах около 30 сек работал очень плохо. при етом дымил солярой
заглушил сделал диагностику дальше висит p0200
пробую завести опять .. не схвативает выхожу смотрю блок опять грееться..  снимаю фишки с форсунок звоню и уже 1-2 по 1.7ом 3-4 уже обе по 0.6
дальше даже ничего не далаю.. 
получаеться с блока постоянно валит напряжение и форси постоянно открыти так оно и заводиться, тем самым ложыт форсы..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскройте блок или охладить его каким-то макаром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, KarlssonV12FSI сказал:

Вскройте блок или охладить его каким-то макаром

вскрывал.. ничего там не видно ключи форс под гелем на керамической подложке и на радиатор..

охлаждать мне кажеться безрезультатно.. так как 2 форсунки уже в КЗ.. 

КЗ=нагрев управляющих ключей.. 

да и охладить хз чем он грееться как кипятильник.. а как снимаю с закороченых форс фишки блок почти не нагреваеться.

 

дальше включать. жаль оставшихся форсунок.. так как почти уверен что блок EDU спалит и их..

 

форсы на корпус не коротят ..

явно кз в обмотках електромагнитов..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашлась причина? 

То интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KarlssonV12FSI сказал:

Нашлась причина? 

То интересно

жду драйвер форсунок и две форсунки с шрота..  дальше будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 9/23/2018 в 14:52, bigggi сказал:

жду драйвер форсунок и две форсунки с шрота..  дальше будет)

не доехал драйвер?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...