Перейти к содержанию

VW Passat b6 2.0 ошибка 01688 низкое опорное напряжение датчика С


Пакайола

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.есть VW Passat двигатель 2.0 bmp 2007 года.иногда перестает реагировать на педаль газа,и вылазит ошибка 01688 низкое опорное напряжение датчика С.

Датчик диф давления отключен,проводку возле стартера проверил,все ок.есть подозрения на сам блок управления.

Кто может подсказать какие ещо датчики висят на этой групе питания с?

Отключал также расходомер,дроссель,егр,map,датчик давления кондиционера,температурники сажевого и лямду.всеравно неисправность проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было давно, не помню какое питание просаживалось... у меня оказалось в выключателе тормоза на ВУТ, но точно помню что одис подсказывал кто аисит на этом питании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме глянуть не судьба?

Чаще всего в ЭБУ летит драйвер. В основном из-за перетирания и пробоя проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме глянуть точно не судьба.... обьединенные группы датчиков внутри эбу.... и на схемах не указывается кто с кем завязан, а вот одис как раз подсказывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2024 в 19:53, mkivanov сказал:

По схеме глянуть точно не судьба.

Показать  

Судьба!

На каждую группу по своему пину и в драйвере эбу по отдельному каналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2024 в 20:03, Ломастер сказал:

Судьба!

На каждую группу по своему пину и в драйвере эбу по отдельному каналу.

Показать  

Зачем такой геморой? Одис подсказывает что висит на этом питании... вскрывать моторник, вызаанивать ноги на драйвера... велосипед уже придумали до нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2024 в 20:07, mkivanov сказал:

Зачем такой геморой? Одис подсказывает что висит на этом питании... вскрывать моторник

Показать  

А ни кто и не заставляет сразу вскрывть.

Пин вытащил, если 5в со стороны блока не появилось - драйверу кирдык. Мерить с подключением маломощной нагрузки. Например 100 Ом.

А вот потом полюбому вскрывать и ремонтировать, или менять блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним пином может не обойтись...  там группы датчиков внутри завязаны, и если один садит питание, то ошибка по группе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том что проблема плавающая,может по пару дней не проявлятса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2024 в 20:34, mkivanov сказал:

группы датчиков внутри завязаны

Показать  

По одной группе на пин.

А в проводке обжимка и каждая группа разбегается по своим датчикам...

  В 14.05.2024 в 20:37, Пакайола сказал:

проблема плавающая

Показать  

Ну значит ищите глючный датчик, или коротыш в проводке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но вроде завязка в блоке была... схема точно не помогла, а одис написал какие датчики в какой группе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2024 в 20:41, mkivanov сказал:

вроде завязка в блоке была

Показать  

Не путайте с жабоедами. В этих один провод на канал и внешняя обжимка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2024 в 20:38, Ломастер сказал:

Ну значит ищите глючный датчик, или коротыш в проводке...

Показать  

Тем и занимаюсь,нужна инфа какие датчики относятся к линии питания с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2024 в 20:44, Пакайола сказал:

нужна инфа

Показать  

Эльза в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто сделали.проблема была в самом блоке.линия питания С идёт только на датчик диф давления и педаль газу.розвязка в самом блоке,никаких заводских скруток нет.всем спасибо!тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...