Maxi1986 16 Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая Эти значение на холостых Напряжение сигнала датчика давление топлива: 0,55V на холостых Датчик давление (карта) напряжения сигнала:0,811V 6 минут назад, mr_sopit сказал: Ошибка весит постоянно, или в момент прокрутки стартера? Какое напряжение на датчике давления? Какое давление показывает в фактических параметрах? Если есть такая же машина подкинь блок управления, включится вентилятор или нет. Если удалить сразу появиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая Сайт сильно тормозит. Напряжение у вас низкое, а ошибка что высокое. Все что вы изложили указывает на неисправность блока управления. Если снять фишку с датчика давления, напряжение на сигнальном проводе подымается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 16 Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая Только что, mr_sopit сказал: Сайт сильно тормозит. Напряжение у вас низкое, а ошибка что высокое. Все что вы изложили указывает на неисправность блока управления. Если снять фишку с датчика давления, напряжение на сигнальном проводе подымается? Да изменилось при снятии фишки напряжение сигнала дат дав топлива 5.004в 13 минут назад, mr_sopit сказал: Сайт сильно тормозит. Напряжение у вас низкое, а ошибка что высокое. Все что вы изложили указывает на неисправность блока управления. Если снять фишку с датчика давления, напряжение на сигнальном проводе подымается? Да изменилось при снятии фишки напряжение сигнала дат дав топлива 5.004в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая Не внимательно читаю. Ошибка по регулятору, а не по датчику. Если на регуляторе есть плюс, регулятор имеет нормальное сопротивление и управляющий провод прозванивается к блоку, то все упирается в блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 16 Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая 1 час назад, mr_sopit сказал: Не внимательно читаю. Ошибка по регулятору, а не по датчику. Если на регуляторе есть плюс, регулятор имеет нормальное сопротивление и управляющий провод прозванивается к блоку, то все упирается в блок управления. Да есть 5в на проводе регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая А почему 5 вольт? По идеи 12 вольт и ШИМ управление с блока управления. Или это нета схема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 16 Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая 4 часа назад, mr_sopit сказал: Эта нета схема тут движок 2.4 с турбины.я смотрел схему у меня фото не загружается тут 4 часа назад, mr_sopit сказал: Эта нета схема тут движок 2.4 с турбины.я смотрел схему у меня фото не загружается тут Провод эбу sensor power белый идёт на датчик кондея и регулятор давление топлива на ней 5в Сегодня вечером будет исправная машина ставлю блок эбу чисто для теста если вентилятор на ней не будет работать значит дело в блоке эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 2 часа назад, Maxi1986 сказал: Провод эбу sensor power белый идёт на датчик кондея и регулятор давление топлива на ней 5в Так это питание датчиков, а ошибка по клапану. 2 часа назад, Maxi1986 сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 16 Опубликовано 29 мая Автор Поделиться Опубликовано 29 мая здраствуйте всем с добрым утром и так продолжаю тему про кию нашел исправную машину заменил блок эбу ошибки по топливу ушли вентилятор перестал работать только появился ошибка по иммобилайзеру виновника нашли это блок эбу сейчас на разборках не нашли бушного но я считал прошивку с родного прошу проверить на адекватность прошивки может криво сделан прошивка TED0RG1K-20240527-073414.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 16 Опубликовано 17 июня Автор Поделиться Опубликовано 17 июня Дорого всем вечера. Сегодня поставил точку на этой Кии К5 . Блок заменил путем клонирование ( с разбором пцм 53модуль) норм стало, всем огромное спасибо, но осталось вопрос по поводу замены блока эбу, знаю что с разбором перелить фулл и еепром решает вопрос для замены блока. Можно ли бушного блока привязать если пины известны с обеих и чем можно привязать кроме дилерского оборудования например мультимарочным сканером. Если честно по корейцам первый раз столкнулся с заменой блока Можно и заказывать тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения