Перейти к содержанию

Ford Fusion 2014 2.0 Hybrid не отключается главное реле


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

У машинки интересная беда, периодически не отключает главное реле после отключения зажигания. 

Если включить/выключить повторно - может выключится, а может и нет.

При выключении зажигания, с ЭБУ пропадает сигнал ISP_R (Ignition), но реле PCM Power Relay остается активным. Если его вынуть и тут же вставить обратно, оно срабатывает, но через несколько секунд выключается.

При отключенном зажигании, но залипшем главном реле, на диагностику не выходит. Ошибок ни в одном блоке нет.

В залипшем состоянии может стоять сколько угодно.

Никаких лишних подключений нет, с проводкой все идеально.

Fusion_2014_PCM.jpg

Fusion_2014_PCM_Power.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померить бы управляющее напряжение  на катушке реле. Когда отключилось и когда время вышло, но реле включено.

Возможно ключ не до конца закрывается, или в проводке что-то киснет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ломастер сказал:

Померить бы управляющее напряжение  на катушке реле. Когда отключилось и когда время вышло, но реле включено.

Питание 12.6, со стороны мозгов 0.5В.

1 минуту назад, Malina сказал:

Сколько ждете? На некоторых авто довольно долго эти реле удерживаются включенными. Засыпает?

Фокус в том, что когда все штатно происходит, то реле отключается через 5 - 7 секунд, после отключения зажигания.

Если "зависло", то может и два часа стоять. Ну я выше писал, что если его вынуть и тут же вставить, то через 5 секунд выключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Phantom2000 сказал:

со стороны мозгов 0.5В.

А сколько когда реле выключено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...