Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет по МАЗу 653 мотор Renault EDC7UC31.
Заменено: РДТ (дозатор), аварийный клапан сброса давления топлива в рампе, датчик давления в рампе, подкачивающий насос с фильтром, топливозаборник в баке. Датчик температуры и давления во впускном коллекторе. - без результата ((
Заводится, первое время дает газовать до 2500 оборотов, потом резко скидывать до 1800 о отсекает. Если перезапустить двигатель опять дает газовать до 2500, потом опять уходит в аварию. При этом появляется ошибка « нарушение режима работы дозатора ТНВД, ток ниже нормы» ставили 2 новых дозатора - тоже самое… и сразу же появляется вторая ошибка по недостоверности данных температуры воздуха наддува .., 🧐
Такое ощущение что где то уходит давление топлива. 
При нагреве двигателя 70 градусов и выше, на холостых падает давление в рампе аж до остановки двигателя. При этом заданное давление указано 650 - фактическое 350 и по тихоньку падает…
Подскажите, куда копать???? Форсунки морковки снимать на стенд ??? Или все же чудит моторник edc7 ???? 
Следов масла в жгуте форсунок не наблюдается, в самом блоке пока не смотрел, уж больно не хочется вскрывать его..
Заранее благодарен 🫡

IMG_0040.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить  давление тннд, если в норме то форсунки на стенд. 

Ошибку по температуре обычно программно убирают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2024 в 08:58, VM.Service32 сказал:

Заводится, первое время дает газовать до 2500 оборотов, потом резко скидывать до 1800 о отсекает

Какое заданное и фактическое давление перед "аварией"? график если будет, быстрее помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 01.05.2024 в 06:58, VM.Service32 сказал:

Нужен совет по МАЗу 653 мотор Renault EDC7UC31.
Заменено: РДТ (дозатор), аварийный клапан сброса давления топлива в рампе, датчик давления в рампе, подкачивающий насос с фильтром, топливозаборник в баке. Датчик температуры и давления во впускном коллекторе. - без результата ((
Заводится, первое время дает газовать до 2500 оборотов, потом резко скидывать до 1800 о отсекает. Если перезапустить двигатель опять дает газовать до 2500, потом опять уходит в аварию. При этом появляется ошибка « нарушение режима работы дозатора ТНВД, ток ниже нормы» ставили 2 новых дозатора - тоже самое… и сразу же появляется вторая ошибка по недостоверности данных температуры воздуха наддува .., 🧐
Такое ощущение что где то уходит давление топлива. 
При нагреве двигателя 70 градусов и выше, на холостых падает давление в рампе аж до остановки двигателя. При этом заданное давление указано 650 - фактическое 350 и по тихоньку падает…
Подскажите, куда копать???? Форсунки морковки снимать на стенд ??? Или все же чудит моторник edc7 ???? 
Следов масла в жгуте форсунок не наблюдается, в самом блоке пока не смотрел, уж больно не хочется вскрывать его..
Заранее благодарен 🫡

IMG_0040.jpeg

а может диагностировать научишься вадим

 

Даже стыдно что в нашем городе такие спецы работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...