Перейти к содержанию

Q5 ETron. Датчики давления хладагента.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Залез в гавно. Audi Q5 '2020 DLGA гибрид. WAU-Зет-Зет-Зет-FY2L212759-чеыре. Пришла изначально с проблемой невключающегося кондея. В блоке J1024 (Блок Терморегулирования) записана ошибка 59034 (P2515) AC Refrigerant Pressure Sensor 2 - Electrical Malfunction. Это - нижний датчик за левой противотуманкой. В параметрах по давлению на нём - Malfunction, по температуре - всё норм, показывает. Проверил питание 12 вольт, приговорил датчик. Пришёл датчик. Начал снимать - носик с резьбой остался в трубке. Снял что мог, высверлил, резьбу не повредил, извлёк обломки. День коту под хвост. Ставлю новый оригинальный датчик - ошибка U062800 - Lost Communication With AC Refrigerant Sensor 2. Т.е. нет связи. Там LIN со второго датчика идёт на первый, а с первого на блок J1024. Сигнальный провод со второго и первого сводятся в один провод и также сразу идут на J1024. Напруга 12 Вольт есть и там, и там. Переставляю первый (родной) датчик со вторым (новым) - то же самое. Т.е. на месте первого датчика видятся оба, на месте второго пишет потерю связи. Ставлю СТАРЫЙ датчик со сломанным носиком (рабочим элементом или как хотите) - код по отсутствию связи стирается, но пишутся два кода по цепи температуры и цепи давления. Но то есть по сломанным элементам датчика.  Я уже рыл землю и так, и так. Похман. Есть идеи? Я уже смирился с тем, что залетел на привезённый датчик. 100 евро коту туда же.

sensors.jpg

Первый - сломанный нижний родной, Второй - верхний родной. Третий - привезённый для установки как второй (нижний). Ещё, вот что сделал: снял верхний (первый) датчик, закоротил два лина на фишке верхнего датчика, подключил новый датчик внизу (как второй). Код пишет по-любому по потере связи на втором, а первый для машины всё норм. Т.е. проводка второго датчика в порядке. По этим всяким онлайн-каталогам показывает, что датчики типа одинаковые, что первый, что второй.

FYB-085060521.pngFYB-085070521.png

G395-Датчик давления и температуры хладагента

G826-Датчик 2 давления и температуры хладагента

J1024-Блок управления системы терморегулирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери ослика смотри что на лине творится. Новый не значит что рабочий

Ну и если есть установка для заправки и извлечения фоеона то я бы ещё на всякий случай заправил систему просто ради интереса посмотреть изменения на выходе по лину будут или нет по ослику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общим, перед тем, как свалить в домой, решил вариант "а не попробовать ли мне?". И отремонтировал машину. Тут раскладывать, как обычно, не буду. Кому будет интересно, в ЛС, ессно абс.бесплатно, с репой от 10. Но только с завтра, потому как сегодня пошло оно всё наюх. Пока закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...