RSA1976 493 Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля Всем привет. Залез в гавно. Audi Q5 '2020 DLGA гибрид. WAU-Зет-Зет-Зет-FY2L212759-чеыре. Пришла изначально с проблемой невключающегося кондея. В блоке J1024 (Блок Терморегулирования) записана ошибка 59034 (P2515) AC Refrigerant Pressure Sensor 2 - Electrical Malfunction. Это - нижний датчик за левой противотуманкой. В параметрах по давлению на нём - Malfunction, по температуре - всё норм, показывает. Проверил питание 12 вольт, приговорил датчик. Пришёл датчик. Начал снимать - носик с резьбой остался в трубке. Снял что мог, высверлил, резьбу не повредил, извлёк обломки. День коту под хвост. Ставлю новый оригинальный датчик - ошибка U062800 - Lost Communication With AC Refrigerant Sensor 2. Т.е. нет связи. Там LIN со второго датчика идёт на первый, а с первого на блок J1024. Сигнальный провод со второго и первого сводятся в один провод и также сразу идут на J1024. Напруга 12 Вольт есть и там, и там. Переставляю первый (родной) датчик со вторым (новым) - то же самое. Т.е. на месте первого датчика видятся оба, на месте второго пишет потерю связи. Ставлю СТАРЫЙ датчик со сломанным носиком (рабочим элементом или как хотите) - код по отсутствию связи стирается, но пишутся два кода по цепи температуры и цепи давления. Но то есть по сломанным элементам датчика. Я уже рыл землю и так, и так. Похман. Есть идеи? Я уже смирился с тем, что залетел на привезённый датчик. 100 евро коту туда же. Первый - сломанный нижний родной, Второй - верхний родной. Третий - привезённый для установки как второй (нижний). Ещё, вот что сделал: снял верхний (первый) датчик, закоротил два лина на фишке верхнего датчика, подключил новый датчик внизу (как второй). Код пишет по-любому по потере связи на втором, а первый для машины всё норм. Т.е. проводка второго датчика в порядке. По этим всяким онлайн-каталогам показывает, что датчики типа одинаковые, что первый, что второй. G395-Датчик давления и температуры хладагента G826-Датчик 2 давления и температуры хладагента J1024-Блок управления системы терморегулирования Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes4 15 Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля Бери ослика смотри что на лине творится. Новый не значит что рабочий Ну и если есть установка для заправки и извлечения фоеона то я бы ещё на всякий случай заправил систему просто ради интереса посмотреть изменения на выходе по лину будут или нет по ослику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 15 апреля Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля В общим, перед тем, как свалить в домой, решил вариант "а не попробовать ли мне?". И отремонтировал машину. Тут раскладывать, как обычно, не буду. Кому будет интересно, в ЛС, ессно абс.бесплатно, с репой от 10. Но только с завтра, потому как сегодня пошло оно всё наюх. Пока закрываю. Ломастер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения