Перейти к содержанию

TATA MOTORS. ПРОБЛЕМА С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги добрый день. Проблема вот с чем. Авто TATA indigo мотор 475 MPFI, мозги VALEO S2000 FC5. сломалась кнопка отключения иммо заводская, человек попросил разобраться с этим. Эбу я отключил опрос иммо, но запуска нет, т.к. на бензонасос и стартер подаётся напряжение через блок иммо. Может у кого есть распиновка блока иммобилайзера? Фото блока иммо предоставляю и фото мозгов.

JmDScxEPT3o.jpg

254541336_blok-upravleniya-blok-immobilayzer-papa-indigo-sw-02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой только экзотики не бывает, однако! думаю что блок по-сути есть костыль bsi+bsm (по пежовской классификаци) читай eeprom с пином, can туда-сюда и несколько релюшек. 

Блок ИММО разобрать, найти реле топливного насоса и стартера, переключить их на замок зажигания. Насос повесить на kl15, стартер на kl50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 13.04.2024 в 11:50, a20c сказал:

какой только экзотики не бывает, однако! думаю что блок по-сути есть костыль bsi+bsm (по пежовской классификаци) читай eeprom с пином, can туда-сюда и несколько релюшек. 

Блок ИММО разобрать, найти реле топливного насоса и стартера, переключить их на замок зажигания. Насос повесить на kl15, стартер на kl50. 

Блок иммо залитый компаудом я по проводке разобрался, все сделал человек уехал довольный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...