Avtoelektrik26 1 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля Уважаемые коллеги добрый день. Проблема вот с чем. Авто TATA indigo мотор 475 MPFI, мозги VALEO S2000 FC5. сломалась кнопка отключения иммо заводская, человек попросил разобраться с этим. Эбу я отключил опрос иммо, но запуска нет, т.к. на бензонасос и стартер подаётся напряжение через блок иммо. Может у кого есть распиновка блока иммобилайзера? Фото блока иммо предоставляю и фото мозгов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля какой только экзотики не бывает, однако! думаю что блок по-сути есть костыль bsi+bsm (по пежовской классификаци) читай eeprom с пином, can туда-сюда и несколько релюшек. Блок ИММО разобрать, найти реле топливного насоса и стартера, переключить их на замок зажигания. Насос повесить на kl15, стартер на kl50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik26 1 Опубликовано 18 мая Автор Поделиться Опубликовано 18 мая В 13.04.2024 в 11:50, a20c сказал: какой только экзотики не бывает, однако! думаю что блок по-сути есть костыль bsi+bsm (по пежовской классификаци) читай eeprom с пином, can туда-сюда и несколько релюшек. Блок ИММО разобрать, найти реле топливного насоса и стартера, переключить их на замок зажигания. Насос повесить на kl15, стартер на kl50. Блок иммо залитый компаудом я по проводке разобрался, все сделал человек уехал довольный a20c 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти