Avtoelektrik26 1 Опубликовано 13 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2024 Уважаемые коллеги добрый день. Проблема вот с чем. Авто TATA indigo мотор 475 MPFI, мозги VALEO S2000 FC5. сломалась кнопка отключения иммо заводская, человек попросил разобраться с этим. Эбу я отключил опрос иммо, но запуска нет, т.к. на бензонасос и стартер подаётся напряжение через блок иммо. Может у кого есть распиновка блока иммобилайзера? Фото блока иммо предоставляю и фото мозгов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 13 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2024 какой только экзотики не бывает, однако! думаю что блок по-сути есть костыль bsi+bsm (по пежовской классификаци) читай eeprom с пином, can туда-сюда и несколько релюшек. Блок ИММО разобрать, найти реле топливного насоса и стартера, переключить их на замок зажигания. Насос повесить на kl15, стартер на kl50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik26 1 Опубликовано 18 мая, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2024 В 13.04.2024 в 11:50, a20c сказал: какой только экзотики не бывает, однако! думаю что блок по-сути есть костыль bsi+bsm (по пежовской классификаци) читай eeprom с пином, can туда-сюда и несколько релюшек. Блок ИММО разобрать, найти реле топливного насоса и стартера, переключить их на замок зажигания. Насос повесить на kl15, стартер на kl50. Блок иммо залитый компаудом я по проводке разобрался, все сделал человек уехал довольный a20c 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти