vovan6686 0 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля Всем здравствуйте. Задача - стереть краш из блока Autoliv 550 73 51 00. Но так как машина находится далеко, и с калькуляторами, которые у меня имеются, есть некоторые вопросы (кальк из китайского iprog вообще говорит, что краша нет. А кальк tachsoft 6.4 всё же несколько байтов изменяет, да и вообще оба варианта говорят, что там должна быть eeprom 93с66, а на деле там motorola HC11), то возникла необходимость подключения этого блока к диагностике на столе, чтобы удостовериться в результате, прежде, чем отсылать блок обратно хозяину. Из схем, которые удалось найти на эти машины (NT8166A, NT8174A) - ничего не совпадает. Есть предположение, что нужна нота NT8163A, но проблема в том, что в электронном варианте её нигде ни у кого нет. По интернету гуляет только картинка с изображением бумажной книги на французском языке, и всё. Разъём у 550 73 51 00 - 30-пиновый. Пин №5 это плюс питания, пины №№ 19, 27, 30 - масса. Пины №№ (1,2); (3,4); (6,7); (10,11); (13,14) - это пиропатроны, т.к. напротив них расположены язычки для размыкания закороток. Остаётся узнать, где K и L линии. Остаётся вариант, что это какие-то из четырёх пинов: 8,9,12,15. Тыкать наугад не вариант. Прошу помощи сообщества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee 42 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8VoltS8 37 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля В личку сбросил пример чистки аналогичного дампа. Номер 6025313760. 5+, 12-L, 9-K, 6 -gnd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan6686 0 Опубликовано 12 апреля Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля 3 часа назад, 8VoltS8 сказал: В личку сбросил пример чистки аналогичного дампа. Номер 6025313760. 5+, 12-L, 9-K, 6 -gnd 9-й пин у меня звонится на "цифровую" массу, а 19, 27, 30 - на "силовую" массу. Когда я эти обе массы соединил, блок начал подавать признаки жизни - на линиях пиропатронов появились чёткие тестовые импульсы и начала зажигаться контрольная лампа - методом тыка определил, что это пин №8 (при включении питания она зажигается, гаснет на пару секунд, а потом опять зажигается). Остаётся только два пина для диагностики - 12 и 15. И когда соединяю 12 на K, а 15 на L, то блок пытается что-то ответить. Во всех остальных случаях есть только запрос от сканера, и всё. Возможно, сейчас он у меня не выходит на связь, потому что неверно поправил дамп. Но я явно на правильном пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8VoltS8 37 Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля Вот нарыл - MR-315-8.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan6686 0 Опубликовано 12 апреля Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля Вот ведь засада. пол-ночи вчера угадывал методом тыка, а оказалось, всё есть, и я просто плохо искал! И даже у меня на компьютере уже была эта тех-нота, просто я бегло пробежался по ней, и сразу не увидел, что там есть эта распиновка. И ведь всё правильно разгадал вчера. Только теперь проблема в том, что блок не выходит на связь, хотя явно видно, что он отвечает сканеру. Но, видимо, блок куплен на разборке не от этой машины, и он отвечает с неправильной сигнатурой. Я обращаюсь к блоку, как к Renault Espase JE0G, а блок, судя по надписи белым маркером на корпусе, от Megane. Вот и отвечает неправильно. Других догадок уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan6686 0 Опубликовано 12 апреля Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля Ситуация с этим блоком довольно интересная. На связь на столе не выходит. Само собой, правильность подключения, исправность клипа, и некорректно работающее ПО - проверено и исключено. В ответ на первый запрос блок отвечает пачкой каких-то импульсов, длительностью около 100 мс. Затем сканер посылает ещё один запрос. В ответ на второй - блок посылает какой-то короткий блок импульсов, около 20 мс. И на этом всё. Решил поставить на все 5 линий пиропатронов шунты по 2,5 Ома, и подключить контрольную лампу. И судя по контрольной лампе - блок работает вполне корректно. При подаче питания она загорается на пару сек, потом гаснет, и больше уже не горит. Если разорвать или закоротить любую из цепей пиропатронов - при подаче питания лампа так же загорается на пару сек, потом гаснет на 3-5 сек, и потом загорается, и уже не гаснет. То есть, как и должно быть. Иду дальше. Беру пассатижи, и хлёстким ударом бью по торцу платы в направлении стрелки, чтобы сымитировать удар. Через секунду лампа загорелась, и резисторы (шунты) в цепях преднатяжителей ремней перегорели! Установил новые резисторы, и лампа опять стала гаснуть, как ни в чём не бывало. То есть, никакой краш там не записывается. Но хозяин подключался клипом, когда этот блок стоял на машине, и показал мне снимки экрана. Там чётко и ясно - замените ЭБУ. ЭБУ заблокирован. Вот и как это понимать? Почему блок не выходит на связь на столе? Почему при ударе (когда он реально пережигает резисторы) краш не записывается? Вообще логике не поддаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти