Bakhromm 0 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля Уважаемые форум чаны и мастера БМВ.Недавно купил БМВ ф10, при езде чувствуется что то машину держит, сделал авто диагностику, заливаю результат диагностики сюда, посмотрите, что скажите.Заранее спасибо 48 минут назад, Bakhromm сказал: Уважаемые форум чаны и мастера БМВ.Недавно купил БМВ ф10, при езде чувствуется что то машину держит, сделал авто диагностику, заливаю результат диагностики сюда, посмотрите, что скажите.Как говорит мастер, нужно поменять термостат и посмотреть 4 -цилиндр, свечу.Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makschabs 0 Опубликовано 10 июня Поделиться Опубликовано 10 июня В 03.04.2024 в 05:18, Bakhromm сказал: Уважаемые форум чаны и мастера БМВ.Недавно купил БМВ ф10, при езде чувствуется что то машину держит, сделал авто диагностику, заливаю результат диагностики сюда, посмотрите, что скажите.Заранее спасибо Смотрите,по порядку,термостат на них не дешевый, я бы для начала посмотрел на целосность разьема, возможно даже не одели банально,и прозвонить либо сам термостат,либо хотя бы проводку от блока двигателя (который на коллекторе прям сверху)46.37 пин в первой фишке от клапанной крышки. по пропуску 4 цилиндра, советую выкрутить свечу заменить со свечой 3 цилиндра,а катушку 4 цилиндра заменить с катушкой 2 цилиндра,прокататся и посмотреть либо в параметрах (пропуски1/2/3/4) либо удалить ошибки и посмотреть по какому вылезет,за один подход два зайца,если 2 -катушка,3 -свеча. по наддуву,тут нужно в комплексе,у вас скорее всего еще вакуумное управление турбиной,часто неправильно подключают трубочки с декоративной крышки(под ней вакуумный ресивер) если приложите фото как подключен клапан управления турбиной могу сказать верно или нет,но том же вакууме подключена заслонка глушителя,бывает либо повреждают ее при каких то работах либо где то в этой цепочке есть утечка,тут нужно копать сперва в наличии вакуума и смотреть втягивается ли шток турбы если електр управление,может быть подзабит катализатор, подходит и к первому варианту с вакуумн управлением банально пайп не дощелкнут,треснут много неисправностей слишком мало вводных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти