Перейти до змісту

БМВ 528i 2012 год, бензин.


Рекомендовані повідомлення

Уважаемые форум чаны и мастера БМВ.Недавно купил БМВ ф10, при езде чувствуется что то машину держит, сделал авто диагностику, заливаю результат диагностики сюда, посмотрите, что скажите.Заранее спасибо

IMG_20240403_065636_464.jpg

48 минут назад, Bakhromm сказал:

Уважаемые форум чаны и мастера БМВ.Недавно купил БМВ ф10, при езде чувствуется что то машину держит, сделал авто диагностику, заливаю результат диагностики сюда, посмотрите, что скажите.Как говорит мастер, нужно поменять термостат и посмотреть 4 -цилиндр, свечу.Заранее спасибо

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
В 03.04.2024 в 05:18, Bakhromm сказал:

Уважаемые форум чаны и мастера БМВ.Недавно купил БМВ ф10, при езде чувствуется что то машину держит, сделал авто диагностику, заливаю результат диагностики сюда, посмотрите, что скажите.Заранее спасибо

IMG_20240403_065636_464.jpg

 

Смотрите,по порядку,термостат на них не дешевый, я бы для начала посмотрел на целосность разьема, возможно даже не одели банально,и прозвонить либо сам термостат,либо хотя бы проводку от блока двигателя (который на коллекторе прям сверху)46.37 пин в первой фишке от клапанной крышки.

по пропуску 4 цилиндра, советую выкрутить свечу заменить со свечой 3 цилиндра,а катушку 4 цилиндра заменить с катушкой 2 цилиндра,прокататся и посмотреть либо в параметрах (пропуски1/2/3/4) либо удалить ошибки и посмотреть по какому вылезет,за один подход два зайца,если 2 -катушка,3 -свеча.

по наддуву,тут нужно в комплексе,у вас скорее всего еще вакуумное управление турбиной,часто неправильно подключают трубочки с декоративной крышки(под ней вакуумный ресивер) если приложите фото  как подключен клапан управления турбиной могу сказать верно или нет,но том же вакууме подключена заслонка глушителя,бывает либо повреждают ее при каких то работах либо где то в этой цепочке есть утечка,тут нужно копать сперва в наличии вакуума и смотреть втягивается ли шток турбы

если електр управление,может быть подзабит катализатор, подходит и к первому варианту с вакуумн управлением

банально пайп не дощелкнут,треснут
много неисправностей слишком мало вводных

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...