Перейти к содержанию

Dodge Ram 1500 3.6 бензин 2020г. не заряжает акб


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, vodyanoi сказал:

налепите Agent Den + в репу, человек старается и инфу годную подкидывает

сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер, добрался до конвертера 48V, где и стоит блок управления зарядом акб. 

на силовых выводах слева +12V - состояние акб, по центру GND, справа +48V, но текущее значение при заведенном авто - 13.1V. При включенном зажигании - 0V

При заведенном движке на клемме +12 акб заряд уменьшается. т.е. его нет.

в чем может быть причина? 

Преды целые - проводка тоже

 

 

заряд-додж-рам.jpeg

20240309_174631.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, natan_70 сказал:

добрый вечер, добрался до конвертера 48V, где и стоит блок управления зарядом акб. 

на силовых выводах слева +12V - состояние акб, по центру GND, справа +48V, но текущее значение при заведенном авто - 13.1V. При включенном зажигании - 0V

При заведенном движке на клемме +12 акб заряд уменьшается. т.е. его нет.

в чем может быть причина? 

Преды целые - проводка тоже

 

 

заряд-додж-рам.jpeg

20240309_174631.jpeg

ошибки в конвертере ? Battery Pack Control Module (BPCM)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, те же

 

так понимаю за сиденьем батарея на 48 вольт для поддержания функций авто и заряда акб. в самом генераторе встроенный инвертор, там еще же по описанию и микроконтроллер. Думаю что первым делом поменять

или эта литий ионная батарея высажена в ноль и из-за неее нет заряда на акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, natan_70 сказал:

да, те же

 

так понимаю за сиденьем батарея на 48 вольт для поддержания функций авто и заряда акб. в самом генераторе встроенный инвертор, там еще же по описанию и микроконтроллер. Думаю что первым делом поменять

или эта литий ионная батарея высажена в ноль и из-за неее нет заряда на акб?

Так посмотрите по параметрам что с ней, сами же замеряли вродебы и на ней есть 48вольт…

по ошибке информацию вродебы скинул для диагностики, с телефона не удобно сейчас

В ней конвертер с 48 на 12 вольт вот там впервую очередь по схеме все и перепроверьте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же замерял мультиметром - +13.1V - всё, ни больше ни меньше(это при заведенном двигателе)

на клемме +48V ( по идее должно быть 48 а не 13 вольт)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, natan_70 сказал:

я же замерял мультиметром - +13.1V - всё, ни больше ни меньше(это при заведенном двигателе)

на клемме +48V ( по идее должно быть 48 а не 13 вольт)

 

В данных по блоку все видно и заряд батареи в вольтах и тд, но так же не нужно забывать и работать с ошибками в системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. завтра проверять буду

Всегда выполняйте ПРОЦЕДУРУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ И УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК, прежде чем продолжить. (См. раздел 28 - DTC-Based
Диагностика/Стандартная процедура) .

что за 28 раздел?

(См. раздел 08 - 
Электрическая система/ДВИГАТЕЛЬ, генераторный блок (MGU) /Снятие и установка).

 можно мануал как снять мотор-генератор? так то там три болта. но еще антифриз сливать надо и  шкив выходит к мотору а не к радиатору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, natan_70 сказал:

ок. завтра проверять буду

Всегда выполняйте ПРОЦЕДУРУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ И УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК, прежде чем продолжить. (См. раздел 28 - DTC-Based
Диагностика/Стандартная процедура) .

что за 28 раздел?

(См. раздел 08 - 
Электрическая система/ДВИГАТЕЛЬ, генераторный блок (MGU) /Снятие и установка).

 можно мануал как снять мотор-генератор? так то там три болта. но еще антифриз сливать надо и  шкив выходит к мотору а не к радиатору

там все просто, поэтапно аккуратно делать и все

Motor Generator Unit (MGU) - Removal and Installation (3.6L) (Alternator) - ALLDATA Repair.pdf Accessory Drive Belt Tensioner - Removal and Installation (3.6L Motor Generator Unit Hydraulic Belt Tensioner) (Drive Belt Tensioner) - ALLDATA Repair.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. Решил проблему,но наполовину. 

проверил проводку  - все целое.  Перекинул конвертер в сборе с блоком управления АКБ - заряд пошел и все заработало.

осталось разобрать родной конвертер и посмотреть что за проблема.

 Ну самое главное локализовали проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • natan_70 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...