natan_70 13 Опубликовано 7 марта Автор Поделиться Опубликовано 7 марта 12 часов назад, vodyanoi сказал: налепите Agent Den + в репу, человек старается и инфу годную подкидывает сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 9 марта Автор Поделиться Опубликовано 9 марта добрый вечер, добрался до конвертера 48V, где и стоит блок управления зарядом акб. на силовых выводах слева +12V - состояние акб, по центру GND, справа +48V, но текущее значение при заведенном авто - 13.1V. При включенном зажигании - 0V При заведенном движке на клемме +12 акб заряд уменьшается. т.е. его нет. в чем может быть причина? Преды целые - проводка тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent Den 27 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 13 минут назад, natan_70 сказал: добрый вечер, добрался до конвертера 48V, где и стоит блок управления зарядом акб. на силовых выводах слева +12V - состояние акб, по центру GND, справа +48V, но текущее значение при заведенном авто - 13.1V. При включенном зажигании - 0V При заведенном движке на клемме +12 акб заряд уменьшается. т.е. его нет. в чем может быть причина? Преды целые - проводка тоже ошибки в конвертере ? Battery Pack Control Module (BPCM) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 9 марта Автор Поделиться Опубликовано 9 марта да, те же так понимаю за сиденьем батарея на 48 вольт для поддержания функций авто и заряда акб. в самом генераторе встроенный инвертор, там еще же по описанию и микроконтроллер. Думаю что первым делом поменять или эта литий ионная батарея высажена в ноль и из-за неее нет заряда на акб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent Den 27 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 42 минуты назад, natan_70 сказал: да, те же так понимаю за сиденьем батарея на 48 вольт для поддержания функций авто и заряда акб. в самом генераторе встроенный инвертор, там еще же по описанию и микроконтроллер. Думаю что первым делом поменять или эта литий ионная батарея высажена в ноль и из-за неее нет заряда на акб? Так посмотрите по параметрам что с ней, сами же замеряли вродебы и на ней есть 48вольт… по ошибке информацию вродебы скинул для диагностики, с телефона не удобно сейчас В ней конвертер с 48 на 12 вольт вот там впервую очередь по схеме все и перепроверьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 9 марта Автор Поделиться Опубликовано 9 марта я же замерял мультиметром - +13.1V - всё, ни больше ни меньше(это при заведенном двигателе) на клемме +48V ( по идее должно быть 48 а не 13 вольт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent Den 27 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 10 минут назад, natan_70 сказал: я же замерял мультиметром - +13.1V - всё, ни больше ни меньше(это при заведенном двигателе) на клемме +48V ( по идее должно быть 48 а не 13 вольт) В данных по блоку все видно и заряд батареи в вольтах и тд, но так же не нужно забывать и работать с ошибками в системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 9 марта Автор Поделиться Опубликовано 9 марта ок. завтра проверять буду Всегда выполняйте ПРОЦЕДУРУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ И УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК, прежде чем продолжить. (См. раздел 28 - DTC-Based Диагностика/Стандартная процедура) . что за 28 раздел? (См. раздел 08 - Электрическая система/ДВИГАТЕЛЬ, генераторный блок (MGU) /Снятие и установка). можно мануал как снять мотор-генератор? так то там три болта. но еще антифриз сливать надо и шкив выходит к мотору а не к радиатору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent Den 27 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта 19 часов назад, natan_70 сказал: ок. завтра проверять буду Всегда выполняйте ПРОЦЕДУРУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ И УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК, прежде чем продолжить. (См. раздел 28 - DTC-Based Диагностика/Стандартная процедура) . что за 28 раздел? (См. раздел 08 - Электрическая система/ДВИГАТЕЛЬ, генераторный блок (MGU) /Снятие и установка). можно мануал как снять мотор-генератор? так то там три болта. но еще антифриз сливать надо и шкив выходит к мотору а не к радиатору там все просто, поэтапно аккуратно делать и все Motor Generator Unit (MGU) - Removal and Installation (3.6L) (Alternator) - ALLDATA Repair.pdf Accessory Drive Belt Tensioner - Removal and Installation (3.6L Motor Generator Unit Hydraulic Belt Tensioner) (Drive Belt Tensioner) - ALLDATA Repair.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 10 марта Автор Поделиться Опубликовано 10 марта добрый вечер. Решил проблему,но наполовину. проверил проводку - все целое. Перекинул конвертер в сборе с блоком управления АКБ - заряд пошел и все заработало. осталось разобрать родной конвертер и посмотреть что за проблема. Ну самое главное локализовали проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения