Перейти к содержанию

Плохо заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Есть 2 машинки с одинаковой проблемой. Lexus RX300 2006год, Mitsubishi Pajero 1995 г. с мотором 3,0 G72, и обе плохо заводятся на горячую, когда мотор холодный заводится отлично, и во время езды проблем нет. Комп диагностика ошибок никаких не показала.
Помогите советом пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А компрессия. Че диагностика показывает. Обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно датчик температуры


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал "плохо заводится". Так и хочется написать а на сколько плохо заводится намного или мало? Через секунду или 20 секунд.  А газ на авто установлен или нет? А стартер крутит хорошо? А может катализатор а может нет?  А может зажаты клапана? А может датчик температуры? а может еще дохера чего. Померяй вакуумным монометром хотя бы разряжение во впускном коллекторе на холодный мотор и на горячий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 95% я бы сказал ,что это датчик температуры или его контакты (сопротивление?)прежде всего смотрел бы его!!!Но на 2 машинах это конечно большой вопрос ,вопрос 2 ЭБУ глюк!!!но ошибок же нет !!быть может на  самом датчике - проверь . при снятой фишки с датчика надо проверить опорное напряжение - 5в - если есть то б.у. не при делах!!!Есть ли КЗ по линии датчика ?Измеряйте компрессию там будет видно что дальше рыть!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ есть только на паджеро, стартер крутит в обоих случаях нормально, для уверенности заводил от прикуривателя в положении старт, компрессия согласно автодате в норме (изменял на горячую).

lyamin

Подскажи пожалуйста как проверить опорное сопротивление, было бы КЗ, появилась бы ошибка. Температура на панели приборов нормальная, и по компу тоже, Лекс читаю дилерским сканером, Intelligent Tester II.

Когда лекс горячий с первого раза можно крутить пока аккумулятор не сядет, а вот со второго раза заводится более менее нормально, обороты не там не там не плавают

Если дело в катализаторе, почему только на горячую плохо заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон опечатка напряжение и сопротивление!!!Теоретически проблема может быть в следующем. На датчике температуры ОЖ (ДПДЗ, ДТ всасываемого воздуха)напряжение[;вроде должно быть 5 вольт с погрешностью в 100мв. У меня же идет с мозга напруга 4,5 Вольт. Тестер не врет!!! . Исходя из принципа работы впрыска на датчик температуры ОЖ (а также на ДПДЗ, температуры всасываемого воздуха и др.) от мозга должно приходить эталонное ]напряжение;5+-0,1 Вольт. Мозг получает сигнал (то же в Вольтах) от падения напряжения на этих датчиках в зависимости от изменяемого сопротивления датчика.  изначально на разъединенных фишках этих датчиков вместо 5-ти 4,5 Вольта. Следовательно, при холодном пуске мозг получает сигнал уже немного (болше на 10 градусов) прогретой машины чем есть на самом деле и приоткрытой дроссельной заслонки! Начинается тупизна, работа цилиндров не впопад и т.д. далее глохнет. Самое интересное, что про 5 вольт в системе впрыска  пишут все ремонтные мануалы, а я проверял уже на 3-х машинах везде 4,54В?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, методом тыка менять детали нет возможности(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедини датчик температуры на горячую и попробуй завести. Отпишись о результате.


 


 


И еще вопрос: на горячую всегда плохо заводится, или если постоит некоторое время?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может  форсунки текут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 меряй  разряжение во впуске на горячую и холодную, нужно по очереди что то откидывать либо механику(компрессия не показатель, при зажатых клапанах тоже компрессия будет), либо систему зажигания(провода, катушки, датчики колен и распред), либо топливную. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедини датчик температуры на горячую и попробуй завести. Отпишись о результате.

 

 

И еще вопрос: на горячую всегда плохо заводится, или если постоит некоторое время?

всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно не сказать в чём проблема, попробуйте заводить на горячую при полном газе. Смотрел бы или дросельная заслонка или EGR, если вы пишите что с датчиком темп. ОК.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А механическим манометром давление бензонасосов смотрел?И держится ли давление после прокрутки стартером?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А механическим манометром давление бензонасосов смотрел?И держится ли давление после прокрутки стартером?

беда в том что нет манометра((

 

спросить у клиента мыл ли кто форсы ультрозвуком, если мыли тогда форсы под замену.

а почему под замену? после ультразвука??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ультрозвук убивает форсы и после этого иглы не держат топливо, начинают течь и на горячую не заводиться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфу))


во вторник спрошу клиента


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А механическим манометром давление бензонасосов смотрел?И держится ли давление после прокрутки стартером?

беда в том что нет манометра((

 

думаю что с насосом проблем нет, вы же пишите что "когда мотор холодный заводится отлично, и во время езды проблем нет. " Пробовали заводить как советовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А механическим манометром давление бензонасосов смотрел?И держится ли давление после прокрутки стартером?

беда в том что нет манометра((

 

думаю что с насосом проблем нет, вы же пишите что "когда мотор холодный заводится отлично, и во время езды проблем нет. " Пробовали заводить как советовал?

 

нет еще, не было времени ей заняться, мучился с превией д4д, есть тема в дизелях http://carmasters.org/topic/627---toyota-previa-d4d/  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую не заводится сразу или если постоит? Попробуйте прогреть двигатель, затем заглушить и сразу стравить давление из рампы. Потом попробовать заводить. Может таким способом удастся выяснить течь форсунок. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала определись,что у вас за проблема-топливная или по системе зажигания!


Какие факты повлияли на данный вид неисправности,возможно из-за некачественного ГСМ засорение форсов и т.д.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ультрозвук убивает форсы и после этого иглы не держат топливо, начинают течь и на горячую не заводиться.

Если ультразвуковая ванна слабая то не че форсам не будет! а от проточной чистки больше вреда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...