Смарт86 0 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта 4 часа назад, SSergey сказал: ... активируйте, и настройте коррекции по давлению и температуре...И проверьте работу в мощностных режимах, достаточна ли пропускная способность форсунок с установленными жиклерами. По настройке - это процесс не быстрый для неопытного. Изучу основы, буду ездить с ноутом, постепенно настрою. По пропускной способности... Нехватка ведь должна отразится как-то на графиках или коррекциях бензинового ЭБУ? На данный момент машина едет прилично, и на мощностных режимах (выше 90% нагрузки или выше 4000 оборотов) подливает бензин и продолжает бодро ехать до отсечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 34 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта 15 часов назад, Смарт86 сказал: По настройке - это процесс не быстрый для неопытного. Изучу основы, буду ездить с ноутом, постепенно настрою. По пропускной способности... Нехватка ведь должна отразится как-то на графиках или коррекциях бензинового ЭБУ? На данный момент машина едет прилично, и на мощностных режимах (выше 90% нагрузки или выше 4000 оборотов) подливает бензин и продолжает бодро ехать до отсечки. Зачем тогда газ ставить, если продолжать бодро ехать на бензине? Этого комплекта должно быть достаточно, для обеспечения газом вашего двигателя, во всем диапазоне нагрузок. Третью передачу на ровном участке, стабильно нагружаете, смотрите показания датчиков кислорода, или кратковременные топливные коррекции, вносите поправки в карту. На ваших скринах, напряжения двух ДК сильно отличаются, следовательно разница в смесеобразовании по рядам. Да и само значение очень сомнительно, возможно тип ДК в программе не верно выбран. Рампы хоть соединены между собой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смарт86 0 Опубликовано 4 марта Автор Поделиться Опубликовано 4 марта В 03.03.2024 в 13:30, SSergey сказал: Зачем тогда газ ставить, если продолжать бодро ехать на бензине? Этого комплекта должно быть достаточно, для обеспечения газом вашего двигателя, во всем диапазоне нагрузок. Третью передачу на ровном участке, стабильно нагружаете, смотрите показания датчиков кислорода, или кратковременные топливные коррекции, вносите поправки в карту. На ваших скринах, напряжения двух ДК сильно отличаются, следовательно разница в смесеобразовании по рядам. Да и само значение очень сомнительно, возможно тип ДК в программе не верно выбран. Рампы хоть соединены между собой? Этот мотор приятно везет и до 4200-4300 об. А бодро (до 6000 об.) ездить в столице не часто получается, ну разве что по дороге на Пущу и по Богатырке рано утром. Но в этом диапазоне уже жалко клапаны, поэтому я установил в настройках подлив бензина всё же на 4200 об. Третью передачу нагружал при настройке. У меня, правда, АКПП, но я всё же принудительно включал третью + спорт-режим. Рампы закольцованы, конечно. На скринах показания ДК с потолка. Газовый ЭБУ у меня не подключен к ДК. Показания ДК я смотрю на втором сканере, на любых нагрузках они стабильные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wertus 0 Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта давление 3,36 бар не смущает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смарт86 0 Опубликовано 20 марта Автор Поделиться Опубликовано 20 марта В 12.03.2024 в 07:26, wertus сказал: давление 3,36 бар не смущает Это вопрос? Если да, то как раз с этого давления тема началась и к концу первой страницы была успешно решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти