Перейти к содержанию

VW B6 2006 2.0 BLY траблы с дросселем и датчиком низкого давления после замены ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. После истории с купанием родного ECU заменили его на б/у. Заказывал с Питера, человек сказал, подберёт подходящий. Ок, встретил, подключил, завёл. Теперь просит адаптацию ДЗ, ругается на G188 и на G410. Проверил по ОДИСу проводку - всё чисто. Питание стабильно 4.99V как на ДПДЗ, так и на д. низкого давления топлива, масса тоже ОК. Сигналы снимал с разъема ЭБУ. Дроссель VDO завальцованный. По прочитанным темам понимаю, что ДЗ под замену (сумма показаний по 60 каналу и диапазоны напряжений датчиков не клеятся с номиналами). Однако терзают сомнения, ведь до этого проблем не было совсем (авто у меня на диагностике и ремонте не первый раз). По давлению топлива - склоняюсь к неисправности ЭБУ, но не нашёл информации о уровне напряжения сигнала. Здесь на заведенном авто 0,750 - 1,3В, видны пульсации давления. Подкидывал потенциометр вместо датчика, крутил на сигнальном почти до 5В - ошибка (обрыв или кз на массу) и показания в группе 103 не меняются. Подскажите, мб что-то упустил? Цена ошибки (стоимость ДЗ и отправка блока обратно за 2500 км) - сами понимаете... Заранее спасибо.B6G410.thumb.jpg.f64863855f795dd733b47a78f3a6efe8.jpgB6TPS.thumb.jpg.a6b5aa6ca86e66419abd5b5247272565.jpgB6TPSG410.thumb.jpg.bc8a484bcea8f27d2b1da13c2a008671.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, asummusa сказал:

Заранее спасибо.

Залейте родной софт. Может что-то мутили с блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, nawwizard сказал:

Залейте родной софт. Может что-то мутили с блоком.

Мутили immo off точно, в остальном хз. Подскажите, где можно взять родной софт? В смысле я понимаю, что из родного блока, но он не жилец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, asummusa сказал:

Мутили immo off точно, в остальном хз. Подскажите, где можно взять родной софт? В смысле я понимаю, что из родного блока, но он не жилец.

Как минимум можно вагкомом посмотреть рассширеную идентификацию блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, juice68 сказал:

MED 9.5.10?

Да

 

9 часов назад, nawwizard сказал:

Как минимум можно вагкомом посмотреть рассширеную идентификацию блока

Кажись, понял. QML оканчивается на BVZ, это означает прошивка для двигателя BVZ? У пациента установлен BLY. В сети информации об отличии этих моторов не нашел, только "Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2)". На шильде родного номер 06F 906 056 DF. Я правильно понимаю, мне нужен софт 06F 906 056 BLY?

b6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, asummusa сказал:

Кажись, понял. QML оканчивается на BVZ, это означает прошивка для двигателя BVZ? У пациента установлен BLY. В сети информации об отличии этих моторов не нашел, только "Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2)". На шильде родного номер 06F 906 056 DF. Я правильно понимаю, мне нужен софт 06F 906 056 BLY?

Не слишком силен по вагам. Но для прошивки можно купить VAG CAN PRO китайский. Прошивки спокойно валяются на треккере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nawwizard сказал:

Не слишком силен по вагам. Но для прошивки можно купить VAG CAN PRO китайский. Прошивки спокойно валяются на треккере.

Есть ODIS Engineering, уж лучше им. Буду изучать тему, пробовать. Дякую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отправил купленный ЭБУ вместе родным продавцу, залили родной софт в другого донора, ставлю - такая же история. Ищем б.у. дроссель или авто с аналогичным двигателем...

В 14.02.2024 в 14:21, nawwizard сказал:

Не слишком силен по вагам. Но для прошивки можно купить VAG CAN PRO китайский. Прошивки спокойно валяются на треккере.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С третьей попытки подобрали блок. Отличия оказались минимальные, по крайней мере что удалось увидеть невооружённым глазом. А именно пару резисторов. Но перепайка их на донора не дала результата. Дело было не в бабине, а в разнице начинки ЭБУ. Оказался очень редкий блок с номером 06F 906 056 DF.

IMG-20240326-WA0013.jpg

IMG-20240326-WA0008.jpg

IMG-db9e7a6a823ff510c8f3485904337f84-V.jpg

IMG-5089e97f11cb6fbc808ea1e37f6ff600-V.jpg

IMG-454f1453a256c803cf9a99ee04732d2b-V.jpg

IMG-37a2f48daf0c2d957d4937010ffb4386-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...