asummusa 0 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Здравствуйте. После истории с купанием родного ECU заменили его на б/у. Заказывал с Питера, человек сказал, подберёт подходящий. Ок, встретил, подключил, завёл. Теперь просит адаптацию ДЗ, ругается на G188 и на G410. Проверил по ОДИСу проводку - всё чисто. Питание стабильно 4.99V как на ДПДЗ, так и на д. низкого давления топлива, масса тоже ОК. Сигналы снимал с разъема ЭБУ. Дроссель VDO завальцованный. По прочитанным темам понимаю, что ДЗ под замену (сумма показаний по 60 каналу и диапазоны напряжений датчиков не клеятся с номиналами). Однако терзают сомнения, ведь до этого проблем не было совсем (авто у меня на диагностике и ремонте не первый раз). По давлению топлива - склоняюсь к неисправности ЭБУ, но не нашёл информации о уровне напряжения сигнала. Здесь на заведенном авто 0,750 - 1,3В, видны пульсации давления. Подкидывал потенциометр вместо датчика, крутил на сигнальном почти до 5В - ошибка (обрыв или кз на массу) и показания в группе 103 не меняются. Подскажите, мб что-то упустил? Цена ошибки (стоимость ДЗ и отправка блока обратно за 2500 км) - сами понимаете... Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 27 минут назад, asummusa сказал: Заранее спасибо. Залейте родной софт. Может что-то мутили с блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asummusa 0 Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля 50 минут назад, nawwizard сказал: Залейте родной софт. Может что-то мутили с блоком. Мутили immo off точно, в остальном хз. Подскажите, где можно взять родной софт? В смысле я понимаю, что из родного блока, но он не жилец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juice68 6 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля MED 9.5.10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 1 час назад, asummusa сказал: Мутили immo off точно, в остальном хз. Подскажите, где можно взять родной софт? В смысле я понимаю, что из родного блока, но он не жилец. Как минимум можно вагкомом посмотреть рассширеную идентификацию блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asummusa 0 Опубликовано 14 февраля Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля 10 часов назад, juice68 сказал: MED 9.5.10? Да 9 часов назад, nawwizard сказал: Как минимум можно вагкомом посмотреть рассширеную идентификацию блока Кажись, понял. QML оканчивается на BVZ, это означает прошивка для двигателя BVZ? У пациента установлен BLY. В сети информации об отличии этих моторов не нашел, только "Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2)". На шильде родного номер 06F 906 056 DF. Я правильно понимаю, мне нужен софт 06F 906 056 BLY? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 3 часа назад, asummusa сказал: Кажись, понял. QML оканчивается на BVZ, это означает прошивка для двигателя BVZ? У пациента установлен BLY. В сети информации об отличии этих моторов не нашел, только "Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2)". На шильде родного номер 06F 906 056 DF. Я правильно понимаю, мне нужен софт 06F 906 056 BLY? Не слишком силен по вагам. Но для прошивки можно купить VAG CAN PRO китайский. Прошивки спокойно валяются на треккере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asummusa 0 Опубликовано 14 февраля Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля 1 час назад, nawwizard сказал: Не слишком силен по вагам. Но для прошивки можно купить VAG CAN PRO китайский. Прошивки спокойно валяются на треккере. Есть ODIS Engineering, уж лучше им. Буду изучать тему, пробовать. Дякую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asummusa 0 Опубликовано 29 февраля Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля Отправил купленный ЭБУ вместе родным продавцу, залили родной софт в другого донора, ставлю - такая же история. Ищем б.у. дроссель или авто с аналогичным двигателем... В 14.02.2024 в 14:21, nawwizard сказал: Не слишком силен по вагам. Но для прошивки можно купить VAG CAN PRO китайский. Прошивки спокойно валяются на треккере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asummusa 0 Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля С третьей попытки подобрали блок. Отличия оказались минимальные, по крайней мере что удалось увидеть невооружённым глазом. А именно пару резисторов. Но перепайка их на донора не дала результата. Дело было не в бабине, а в разнице начинки ЭБУ. Оказался очень редкий блок с номером 06F 906 056 DF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти