by_one 120 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января День добрый, может кто сталкивался или будут умные мысли по этому поводу. Есть гольф со странным поведением эур: при малых поворотах руля электромотор как будто пытается сам немного довернуть руль, при езде вообще караул, центральное положение словить проблема. Авто было куплено таким, предыстории нет. Ошибок никаких нет, параметрии перепробовал уже разные, общее усиление меняется, но этот момент с доворотом не уходит. Есть два смущающих момента: рейка по номеру бъётся от ауди А3/сеат леон/октавиа 3, и второе на заглушенной при шатании руля как будто есть зазор между самим валом и электромотором. Первое, думаю, убиралось бы параметрией, вот насчёт зазоров в приводе я не в курсе, есть ли у этих реек слабые места в приводе, в которых мог появиться зазор. Номер рейки 1K0909144J софт 1606 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 273 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Замените ! От греха подальше . Может уже кто то пытался ремонтировать ! IoldmanI 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 120 Опубликовано 31 января Автор Поделиться Опубликовано 31 января Скорее всего рейка уедет в ремонт/помойку, просто хотелось подтвердить свои догадки Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 34 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Рейку то в любом случае придется снимать, разборка и дефектовка много времени не займет. На рейке три регулировки - поджим червяка рулевого вала, червяка привода, и самой пары редуктора. Иногда, после хорошей ямы, зависает поджимной сухарь, появляется люфт и стук. Часто встречается локальная выработка по зубу в центральном положении, и в этом случае червяк развернуть не получится, так как датчик момента шлейфовый. Бывает, из-за не герметичного пыльника, сгнивает внутри все в хлам. IoldmanI 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения