Roman066 0 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта 4 минуты назад, Volodymyr2707 сказал: Смотри датчик коленвала у него єсьть регулеровка зазора,у меня была машина Форд Транзит 2.4 tdi Denso з проблемой запуска а ошибок небыло, давление в рампе при прокруткке стартиром поднималось до 560 бар а обороти стартера гдето 150 об/мин,но должни били бить гдето 280об/мин,все решилось регулеровкой зазора датчика коленвала. Если в прошлый раз мастер сделал всё правильно то проблемы там быть не должно. Там мишень была поломана и меняли на новую, кажется и датчик сразу на новый заменили. Завтра проверю, сейчас вроде бы желаемое и фактическое давление стало +/- одинаковым. Когда только заменил регулятор, давление на заведенной улетало 700 бар. Ещё на одном регуляторе в момент прокрутки стартером давление было 300 бар и после резко проваливаюсь до 160.... Регулятор заменил, прокачал топливо теперь ошибка выскочилаP0089. Пока тёплая вроде заводиться, жду пуска на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Pasa 17 Опубликовано 24 марта Автор Решение Поделиться Опубликовано 24 марта Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman066 0 Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта 1 час назад, Pasa сказал: Ещё раз поменяли датчик давления в рампе. Хотя, он был поменянный на новый. Заказали оригинал, установили и проблема ушла. Так по нему нет ошибки, да и показатели давления в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения