Перейти к содержанию

Форд C-Max Акпп 4Ф27Е


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобной проблемой на 4f27e! Ford Focus 2007 2.0 AODA АКПП Ситуация следующая: при включении D авто трогается нормально, но переключения не происходит, обороты поднимаются, авто разгоняется, и сильный удар при переключении на следующую передачу, далее переключается в нормальном режиме.  Когда включаю 1 передачу ручным способом - она не срабатывает, когда включаю 2, то она включается с ударом но машина разгоняется и едет ... и переключается на 3 и 4 без проблем. При торможении передачи переключаются на пониженную и при 1 она снова не хочет ехать. НО если тронутся на 2 и потом переставить на D, то машина едет идеально и переключается вообще без малейших толчков. Прибор ошибок не показывает, параметры все в норме. Смещает только одно - мерю напряжение на соленоидах в момент включения 4,6 В. Что это может быть? Буду очень благодарен за ответы!!!! Гидроблок снимал, промывал, масло менял.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобной проблемой на 4f27e! Ford Focus 2007 2.0 AODA АКПП Ситуация следующая: при включении D авто трогается нормально, но переключения не происходит, обороты поднимаются, авто разгоняется, и сильный удар при переключении на следующую передачу, далее переключается в нормальном режиме.  Когда включаю 1 передачу ручным способом - она не срабатывает, когда включаю 2, то она включается с ударом но машина разгоняется и едет ... и переключается на 3 и 4 без проблем. При торможении передачи переключаются на пониженную и при 1 она снова не хочет ехать. НО если тронутся на 2 и потом переставить на D, то машина едет идеально и переключается вообще без малейших толчков. Прибор ошибок не показывает, параметры все в норме. Смещает только одно - мерю напряжение на соленоидах в момент включения 4,6 В. Что это может быть? Буду очень благодарен за ответы!!!! Гидроблок снимал, промывал, масло менял.

 

скорее всего муфта понишенных передач. - она на входном вале. там где она надевается на масляный насос уплотнениями канавки наезжает . ну и пакет горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ли снимать коробку? Или подлезу просто после снятия боковой крышки?


Блн, но почему в режиме типтроника нет 1 передачи? Могу ли я далесть до 1 передачи не снимая коробас, через боковую крышку? Машина как будто трогается со 2 передачи... Но почему ошибок нет ??? Обидно будет снять, разобрать коробас, и окажется что проблема не так глубока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ли снимать коробку? Или подлезу просто после снятия боковой крышки?

Блн, но почему в режиме типтроника нет 1 передачи? Могу ли я далесть до 1 передачи не снимая коробас, через боковую крышку? Машина как будто трогается со 2 передачи... Но почему ошибок нет ??? Обидно будет снять, разобрать коробас, и окажется что проблема не так глубока...

проверьте в даталоджере корректно ли работает "типтроник".

акпп снимать.

 

масло какого цвета? давление в портах померять тоже не помешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте в даталоджере корректно ли работает "типтроник".

акпп снимать.

 

масло какого цвета? давление в портах померять тоже не помешает. 

масло новое (вчера залитое), давление парковка, драйв - 400 кПа, реверс 500 кПа. Я что заметил, что 1 передача есть при включении D, а вручную (типтроник) она пишет на приборке, и на компе 1,но фактически авто стоит на нейтрали. Подозрение на электрику? Эбу после "купания" вскрывал, был в воде, всё продул, загерметил, стало всё ОК, а изначально обороты были 1200, и ошибка была на дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разобрал полностью коробас, все фрикционы, торм. лента - в идеале, полностью разобрал гидроблок, промыл все поршеньки, специально перепутал соленоиды (которые 3 и 2 шт.), собрал, залил новое масло, новый фильтр. И о чудо: появилась 1 в мануальном режиме, переключения все стали плавными. Проехал 2-3 км, остановился на светофоре, и всё стало на свои места - пинок с 1 на 2, и пропала 1 передача в мануальном режиме. Блн, куда копать дальше?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо, приехал шифт-кит, заменил плунжера гидроблока, и все стало замечательно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...