jegor 4 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 может кому будет полезно c-max 4f27eford.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteamka 14 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Документ пустой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобной проблемой на 4f27e! Ford Focus 2007 2.0 AODA АКПП Ситуация следующая: при включении D авто трогается нормально, но переключения не происходит, обороты поднимаются, авто разгоняется, и сильный удар при переключении на следующую передачу, далее переключается в нормальном режиме. Когда включаю 1 передачу ручным способом - она не срабатывает, когда включаю 2, то она включается с ударом но машина разгоняется и едет ... и переключается на 3 и 4 без проблем. При торможении передачи переключаются на пониженную и при 1 она снова не хочет ехать. НО если тронутся на 2 и потом переставить на D, то машина едет идеально и переключается вообще без малейших толчков. Прибор ошибок не показывает, параметры все в норме. Смещает только одно - мерю напряжение на соленоидах в момент включения 4,6 В. Что это может быть? Буду очень благодарен за ответы!!!! Гидроблок снимал, промывал, масло менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jbu 26 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобной проблемой на 4f27e! Ford Focus 2007 2.0 AODA АКПП Ситуация следующая: при включении D авто трогается нормально, но переключения не происходит, обороты поднимаются, авто разгоняется, и сильный удар при переключении на следующую передачу, далее переключается в нормальном режиме. Когда включаю 1 передачу ручным способом - она не срабатывает, когда включаю 2, то она включается с ударом но машина разгоняется и едет ... и переключается на 3 и 4 без проблем. При торможении передачи переключаются на пониженную и при 1 она снова не хочет ехать. НО если тронутся на 2 и потом переставить на D, то машина едет идеально и переключается вообще без малейших толчков. Прибор ошибок не показывает, параметры все в норме. Смещает только одно - мерю напряжение на соленоидах в момент включения 4,6 В. Что это может быть? Буду очень благодарен за ответы!!!! Гидроблок снимал, промывал, масло менял. скорее всего муфта понишенных передач. - она на входном вале. там где она надевается на масляный насос уплотнениями канавки наезжает . ну и пакет горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Надо ли снимать коробку? Или подлезу просто после снятия боковой крышки?Блн, но почему в режиме типтроника нет 1 передачи? Могу ли я далесть до 1 передачи не снимая коробас, через боковую крышку? Машина как будто трогается со 2 передачи... Но почему ошибок нет ??? Обидно будет снять, разобрать коробас, и окажется что проблема не так глубока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jbu 26 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Надо ли снимать коробку? Или подлезу просто после снятия боковой крышки?Блн, но почему в режиме типтроника нет 1 передачи? Могу ли я далесть до 1 передачи не снимая коробас, через боковую крышку? Машина как будто трогается со 2 передачи... Но почему ошибок нет ??? Обидно будет снять, разобрать коробас, и окажется что проблема не так глубока...проверьте в даталоджере корректно ли работает "типтроник".акпп снимать. масло какого цвета? давление в портах померять тоже не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 проверьте в даталоджере корректно ли работает "типтроник". акпп снимать. масло какого цвета? давление в портах померять тоже не помешает. масло новое (вчера залитое), давление парковка, драйв - 400 кПа, реверс 500 кПа. Я что заметил, что 1 передача есть при включении D, а вручную (типтроник) она пишет на приборке, и на компе 1,но фактически авто стоит на нейтрали. Подозрение на электрику? Эбу после "купания" вскрывал, был в воде, всё продул, загерметил, стало всё ОК, а изначально обороты были 1200, и ошибка была на дроссель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Разобрал полностью коробас, все фрикционы, торм. лента - в идеале, полностью разобрал гидроблок, промыл все поршеньки, специально перепутал соленоиды (которые 3 и 2 шт.), собрал, залил новое масло, новый фильтр. И о чудо: появилась 1 в мануальном режиме, переключения все стали плавными. Проехал 2-3 км, остановился на светофоре, и всё стало на свои места - пинок с 1 на 2, и пропала 1 передача в мануальном режиме. Блн, куда копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Всем спасибо, приехал шифт-кит, заменил плунжера гидроблока, и все стало замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения