rystic 8 Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Доброго дня Is250 левый руль старый эур сдох , была вода , поставил мотор от праворукого , осталась ошибка по датчику крутящего момента 2 Поставил датчик от праворукой с валом левым , ошибка пропала всё обучается но не работает Такое ощущение что сопротивляется ,(ток мотора есть) Просветите есть ли разница в датчиках левых и правых (ну акромя вала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 321 Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Я бы не экспериментировал с ЭУР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rystic 8 Опубликовано 25 января Автор Поделиться Опубликовано 25 января Да так-то не один сделал вроде все работают , просто из зпч датчиков левых не осталось вот и решил правый попробовать . На левый эур ценник 600уе а правые по50$ беру моторы меняю , вот 2 последних статор в корпусе провернулся. Датчик внешне идентичен, при адаптации руль руль дрожит ,лампа гаснет а мотор сопротивляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ygeca 8 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января В 25.01.2024 в 14:18, rystic сказал: Просветите есть ли разница в датчиках левых и правых посмотри может на них маркировка есть. По идее должна быть, т.к. чаще всего датчики закупаются на стороне, а не изготавливаются самостоятельно. Поэтому долна быть маркировка производителя датчика. По маркировке будет видно одинаковые датчики или разные. По идее должны быть одинаковые, т.к. ему какая разница слева он стоит или справа. там скорее всего обычный сдвоенный датчик холла стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти