Wh1teNo1se 2 Опубликовано 10 января, 2024 Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 Доброго дня. Привезли 3й Эспейс на эвакуаторе - проблему локализовал. Отъехал 2J74Y в uch. Собственно - нужна замена. Большого опыта в реношных блоках нет - посему вопрос - как быть? Спасёт ли ситуацию обнулённый бэушный uch или покупка донорской связки неминуема? Нужно полное сохранение функционала. P.S. Старый проц - мёртв, внутрисхемно молчит и, я думаю - в кроватке будет аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 279 Опубликовано 10 января, 2024 Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 2 часа назад, Wh1teNo1se сказал: Доброго дня. Привезли 3й Эспейс на эвакуаторе - проблему локализовал. Отъехал 2J74Y в uch. Собственно - нужна замена. Большого опыта в реношных блоках нет - посему вопрос - как быть? Спасёт ли ситуацию обнулённый бэушный uch или покупка донорской связки неминуема? Нужно полное сохранение функционала. P.S. Старый проц - мёртв, внутрисхемно молчит и, я думаю - в кроватке будет аналогично. Добрый день ! номер блока выложите или фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh1teNo1se 2 Опубликовано 10 января, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 19 минут назад, Dmitriy79 сказал: Добрый день ! номер блока выложите или фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 683 Опубликовано 10 января, 2024 Поделиться Опубликовано 10 января, 2024 2 часа назад, Wh1teNo1se сказал: Старый проц - мёртв, внутрисхемно молчит Добрый день. И будет молчать , выпаивать нужно.. А что так зашифровался ? Наверное аккаунт второй создал, уж тема до боли знакомая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться