Перейти к содержанию

Время Впрыска На Монику


Рекомендуемые сообщения

подскажите нормальное время впрыска на монике audi wv  с обьемом 1,8л при прогретом и на холостом ходу без нагрузки и при 2000 об/мин без нагрузки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите нормальное время впрыска на монике audi wv  с обьемом 1,8л при прогретом и на холостом ходу без нагрузки и при 2000 об/мин без нагрузки

Лучше распиши суть проблемы,так быстрее помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vw passat 1.8 89г богатая смесь свечи чёрные . Проверена вся проводка от есм к датчикам массы проверены и почищеныи  питание есм проверенно искра на разряднеке больше 10мм лямбдо зонд проверен заведома исправным  на нем 0,78Вольта постоянно нет игры напряжения на  зонде .Глушак  откидывали . датчик ож проверен температыры воздуха тоже .  время вприска на форсунке  1,5мс -1,2мс это много или мало для моника какие приделы на холостом ходу 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточните напряжение 0.78 вольт или милливольт?


время впрыска я вам скажу с 100% уверенностью от 0.8 до 1.1 мс, на хх, 


давление топлива от 0.8  до 1.2 бара,  важную роль в работе лямбды играет потенциометр,


массы и питание блока. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение 0,78 Вольт или 780мВ на зонде


массы и питание проверены потенцеометор тоже


давление топлива 1,1 атм


сейчас приедит донор есм подкину гляну что будет похоже в нем проблема раз время впрыска большое


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирайтесь с лямбдой,почему висит в богатой,обедните смесь и посмотрите будет лямбда уходить в минус или нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питания блока проверены с нагрузкой? 15, 30 клеммы.


пломбы потенциометра на месте?  очень важно его правильное положение. это единственный датчик нагрузки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял есм все роботает . пошла игра на Л зонде и стало нормально работоть . проблема в есм


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я настраиваю МОНО-ИНЖЕКТОР


1-давление топлива  (0,8-1,2 бар)


2-напряжение потенциометра (0,7-1,1 В) на холостых и нагретом двигателе


3-лямбд-зонд (0,1-1 в)при отключеном зонде 0,45 в


Если все параметры в норме тогда  ЭБУ  и еще был случай когда бензин просачивался через резиновое колечко на форсунке в самом монике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...