3791720 1 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 подскажите нормальное время впрыска на монике audi wv с обьемом 1,8л при прогретом и на холостом ходу без нагрузки и при 2000 об/мин без нагрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solig 59 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 вот посмотри, может поможет чем то.Моно впрыск VAG.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3791720 1 Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 пока не могу посматреть может скажишь какое время впрыска должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 подскажите нормальное время впрыска на монике audi wv с обьемом 1,8л при прогретом и на холостом ходу без нагрузки и при 2000 об/мин без нагрузки Лучше распиши суть проблемы,так быстрее помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3791720 1 Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 vw passat 1.8 89г богатая смесь свечи чёрные . Проверена вся проводка от есм к датчикам массы проверены и почищеныи питание есм проверенно искра на разряднеке больше 10мм лямбдо зонд проверен заведома исправным на нем 0,78Вольта постоянно нет игры напряжения на зонде .Глушак откидывали . датчик ож проверен температыры воздуха тоже . время вприска на форсунке 1,5мс -1,2мс это много или мало для моника какие приделы на холостом ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 уточните напряжение 0.78 вольт или милливольт?время впрыска я вам скажу с 100% уверенностью от 0.8 до 1.1 мс, на хх, давление топлива от 0.8 до 1.2 бара, важную роль в работе лямбды играет потенциометр,массы и питание блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3791720 1 Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 напряжение 0,78 Вольт или 780мВ на зондемассы и питание проверены потенцеометор тожедавление топлива 1,1 атмсейчас приедит донор есм подкину гляну что будет похоже в нем проблема раз время впрыска большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Разбирайтесь с лямбдой,почему висит в богатой,обедните смесь и посмотрите будет лямбда уходить в минус или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 питания блока проверены с нагрузкой? 15, 30 клеммы.пломбы потенциометра на месте? очень важно его правильное положение. это единственный датчик нагрузки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3791720 1 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 поменял есм все роботает . пошла игра на Л зонде и стало нормально работоть . проблема в есм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Как я настраиваю МОНО-ИНЖЕКТОР1-давление топлива (0,8-1,2 бар)2-напряжение потенциометра (0,7-1,1 В) на холостых и нагретом двигателе3-лямбд-зонд (0,1-1 в)при отключеном зонде 0,45 вЕсли все параметры в норме тогда ЭБУ и еще был случай когда бензин просачивался через резиновое колечко на форсунке в самом монике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения