Перейти к содержанию

Opel Antara 3.0 LFW 2012 непосредственный впрыск.


Рекомендуемые сообщения

 В движении внезапно пропадает тяга. Б/н уже был заменен. Эти дтс могут дать направление на тнвд?  На покатушках дефект не проявился. Давление б.н  4 b...Выс. давление макс. 12 mPa.  Долг. топливные коррекции по обоим банкам -40%... Пока посоветовал наблюдать за уровнем масла и за его запахом на щупе. Дтс выкладываю... По ошибкам смесь бедная а по коррекции очень богатая.

0-02-05-bd0872682c822e9d23304309425b55fcc2927e12eb1edcc43537b84b95631e84_89af28da66da7f3a.jpg

0-02-05-7e13a1b50f287c9f17a43b060626c5a0e5e61f5b4593d83785c3c3733ea6e50f_b5be09f83def1f55.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет толян тнвд такойimage.png.32ab689468f6f6c06e096f8bda1367bf.png

стаканчик толкатель бы проверить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете фото что такой для этого двс.

тнвд.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по обрыву или КЗ регулятора давления топлива на ТНВД, тут или сам регулятор, проводка, блок управления ДВС. Но думаю как всегда на GM проблема в контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно что смущает коррекция минус 40%.  Такая коррекция бывает если тнвд начнёт протекать. Эбу начнёт беднить но остановить обогащение не может, так как пары через вентиляцию бесприпятственно попадают во впуск.... Читал такое что при  минусовой коррекции от минус 30 уже надо обратить пристальное внимание на уровень масла...

По ошибкам как бы явное противоречие...И бедная смесь по обоим банкам...И очень богатая по такой огромной коррекции в минус...

Долгосрочные коррекции я видел в параметрах...

На днях повторные покатушки. Хотелось бы поймать дефект...

Где на этом авто установлен пегулятор давления? По этому двс крайне мало информации. Нашёл немного только через Кадиллак SRX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос похоже на самом деле бежит, я бы ещё форсунки проверил, они часто льют. Была Captiva 2014 года, в 2017 при пробеге около 100000 форсунки уже бежали, но не сильно, запуск в жару плохой был и всё...

На оборотах какая коррекция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долгосрочная -40...

Клиент говорит что в движении резко пропадает тяга...На педаль не откликается. Скатывается на обочину. Глушит и заводит. При заводке чек гаснет и опять недолго может более- менее нормально ехать... Как понял - несколько км...

клиент отзвонился. Говорит уровень масла подрос. Попросил  его  в течении дня завтра поконтролировать. Если точно растёт то будет искать тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор на тнвд и есть 

 

черный разьем

 

и стаканчик толкатель проверить нужно в обязательном порядке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, а что со стаканчиком бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше писал что регулятор на самом ТНВД. Стаканчик пробивает, бывает вообще насквозь. Тут может ТНВД бензин в масло сливать и толкатель плохо. Соответственно будет большой минус коррекции на ХХ и плюс на оборотах из-за недостатка давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и иногда при тапкой неисправности достаточно просто замены стаканчика или всё-равно шток тнвд будет повреждён и он тоже подлежит замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стаканчик если не дошло до штока бывает из стаканчика остается цилиндр только и шток изношен

 

шток отдельно не поменяеш только замена тнвд

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...