Перейти к содержанию

SRS 98820JD10A 080525 nissan qashqai 2008


Рекомендуемые сообщения

дамп убитый. Есть дамп с блока 98820jd10a 080509, но на нем не определяются подушки водителя и пассажира. При чум пассажирская не видит одной секции по ней ошибка а вторая видится.

nissan qashqai 98820jd10a(12v) 080509 rl56 crash.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D3nsrs сказал:

давай вин, в лс написал

Спасибо. Разобрался. Нужно сначала все подушки  подключить ,а потом подключать блок ,иначе ошибки не удаляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред или нет,но у меня такой факт в первые. Будте доверчивей к людям тем более мне нет ни какой выгоды от такого бреда. Просто может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Yurban-LV сказал:

Бред или нет,но у меня такой факт в первые. Будте доверчивей к людям тем более мне нет ни какой выгоды от такого бреда. Просто может кому пригодится.

Бред полнейший. Оригинальный дамп адекватный.  Автор сам себе что-то напридумывал. На этих блоках нет никаких нюансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yurban-LV сказал:

дамп убитый. Есть дамп с блока 98820jd10a 080509, но на нем не определяются подушки водителя и пассажира. При чум пассажирская не видит одной секции по ней ошибка а вторая видится.

nissan qashqai 98820jd10a(12v) 080509 rl56 crash.bin 256 B · 1 загрузка

Как Вы решили что дамп "убитый", если он стреляет с остальными байт в байт, кроме ДТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yurban-LV сказал:

Дамп убитый родной,а этот с донора.

Можно на оригинал глянуть? Есть мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ok. Машина простояла где то в мастерской два года и что с ней делали неизвестно. Дамп явно не правильный т.к при его залитии блок не выходит на связь. А насчет того что подключив блок с чищенной прошивкой с донора и отключенной подушкой и потом её подключив ошибка не удаляется это факт. Удалилась только тогда когда сначала подключил подушку и залил опять чищенный дамп в блок и подключил его всё стало как надо.  В сети много вопросов по не пропадании ошибок после чистки. Возможно в этом проблема именно этих моделей. Сам столкнулся за 10 лет с этим в первые.

93C56.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurban-LV сказал:

Ok. Машина простояла где то в мастерской два года и что с ней делали неизвестно. Дамп явно не правильный т.к при его залитии блок не выходит на связь. А насчет того что подключив блок с чищенной прошивкой с донора и отключенной подушкой и потом её подключив ошибка не удаляется это факт. Удалилась только тогда когда сначала подключил подушку и залил опять чищенный дамп в блок и подключил его всё стало как надо.  В сети много вопросов по не пропадании ошибок после чистки. Возможно в этом проблема именно этих моделей. Сам столкнулся за 10 лет с этим в первые.

93C56.BIN 256 B · 0 загрузок

Хорошо, то есть  вы сейчас снимите руль и ошибку нельзя удалить? Я очень сомневаюсь, что при отключении любой подушки надо шить блок, мы бы тогда были миллиардерами (если блок так работает для сброса ошибки надо шить, то это ненормально, ну кроме B1000/B1620). Сделал таких Кашкаев штук 100, а то и больше такого не слышал. Есть там сброс, если нет компа это да, но с нормальной диагностикой никаких проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. После инициализации с подключенным комплектом  можно отключать и подключать,ошибки уходят.

Вообще происходит какая то истерия по моему вопросу. Такое ощущение что люди на нервяке и ни чему не верят если у них этого не было, возможно я сам бы не  поверил, но для меня это факт,и мне не лень было проэксперементировать после удачного подключения.

Просьба тему дальше не развивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал 100% такой блок и не раз, включал зажигание для определения ошибок, а только потом устанавливал обманки или подушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно по железу какая то проблема ещё в блоке... Питание не убирает при открытии зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На утечку проверьте АКБ, возможно потребление блока если +B на IGN в блоке или машине замкнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Yurban-LV сказал:

Нет. После инициализации с подключенным комплектом  можно отключать и подключать,ошибки уходят.

Вообще происходит какая то истерия по моему вопросу. Такое ощущение что люди на нервяке и ни чему не верят если у них этого не было, возможно я сам бы не  поверил, но для меня это факт,и мне не лень было проэксперементировать после удачного подключения.

Просьба тему дальше не развивать!

Та просто спортивный интерес, мы ж не пристаем, просто у людей фантазия разыгрывается, ищут мистику и заговоры.

Только что, greencamp сказал:

Та просто спортивный интерес, мы ж не пристаем, просто у людей фантазия разыгрывается, ищут мистику и заговоры.

При сбросе ошибок:

1) сброс не выполнен

2) сброс успешен, но онибки на месте?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. У самого такая мистика в первые. А сначала казалось всё будет как всегда. Вылелось в три дня. И после считывания файла с блока srs с неподключенными компонентами в eeprom были изменения. После подключения всех пиропатронов и подключения блока , файл был  Ок.  На этом и остановился. Причём подключил ремни и перезаписал , ошибки по преднатяжителям пропали,а по подушкам остались до подключения и перезаписи. А потом когда пропали ошибки и отключал и подключал в виде эксперемента, всё гуд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...