adailide 0 Опубликовано 13 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2023 Audi A6 2007 2,0диз, 100кв ТДИ ,Приехала заводится и сразу глохнет,Ошибка на дросель забора воздуха,она точно застрявшая,снял ее тоже самое,за ней клапан егр отодрал трубу сразу заводится и дым с трубы валит,давление с трубы рукой не удержать ,сам егр сломан я ево заблокировал и прикрутил обратно трубу.На холодныи заводится идеально тянет идеально,чут прогреется вообще не тянит ,черныи дым валит,но если прогазовываю то турбина тоже работает.Катализатоар осмотрели ,есть сажа но не забит Програмно удалил егр и флапс,тоже самое на холодную идеально горячая не едит и дымит.Может надо поставить рабочие егр и флапс,или проблема в движке,какие еще мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 13 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2023 EGR физически заглушили ? если он так дыми, то сажевеку так капут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 13 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2023 Снимите с расходомера разъём. Проверьте как без его. Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adailide 0 Опубликовано 13 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2023 Сажевик осмотрели-в норме.Расходометр пробовали-то же самое.Попробовал отключить трубку управления турбиной помогло,подключили обратно-едет норм.Клиента отпустили будем смотреть если вернется отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 204 Опубликовано 13 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2023 19 minutes ago, adailide said: Сажевик осмотрели-в норме.Расходометр пробовали-то же самое.Попробовал отключить трубку управления турбиной помогло,подключили обратно-едет норм.Клиента отпустили будем смотреть если вернется отпишусь Подозрение на вакумныи селеноид, но обезателно все надо измерять- надо подклучить вакуметр между селеноидом и вакумным актуатором турбины, должно быть как минимум -0,6 бар. потом в 11 канале по диагностике сколко довление при езде, должно бытъ около 2250 мб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти