Перейти к содержанию

renault fluence ems3120 замена акпп на механику


Рекомендуемые сообщения

добрый день. помогите решить проблему после замены на акпп на механику перестала ехать. дрроссель открывается только на 27 процентов. ошибок нет . кодировки все поправили. пробовал лить с другими идентами от механики не заводится. читал full combiloader

HW2489R_SW3161R_3219R_CARDC230_10249661AA_10242406AA_boot ori.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было на этой модификации двигателя механики, только вариатор

Могу сделать чтобы более менее ехала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если поменять блок управления от механики к примеру от логана или дастера ? там у них ввроде тоже стоят ems3120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, alex-1974 сказал:

а если поменять блок управления от механики к примеру от логана или дастера ? там у них ввроде тоже стоят ems3120

Вы сначала отличия по моторам смотрите. Тех же форсунок может быть не 4, а 8. Как он будет на другом эбу работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги не видят положение педали сцепления, на автомате эта инфа берется с мозгов АКПП, а на механике с концевика на педали. Мне много раз притягивали такие машины после замены АКПП на механику, тоже не заводились или не ехали нормально. Все решается прошивкой и конфигом по блоках. Машина не заводится как , не крутит стартер или стартер крутит она не схватывает.???? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Vasya_paprik сказал:

положение педали сцепления, на автомате эта инфа берется с мозгов АКПП

еще раз,
какой-какой педали инфу дают мозги АКПП?

В 11.09.2023 в 22:27, adc237 сказал:

Не было на этой модификации двигателя механики, только вариатор

Могу сделать чтобы более менее ехала 

поддерживаю
на флюенсе Н4М729. Это по две форсы на цилиндр, и два фазера. 
на логан2, каптюр и другие В0, стоял Н4М429. Это одна форса на цилиндр и один фазер. 
т.е. блоки 3120, но аппаратка и софты драматически разные

на самых-самых последних флюенсах были Н4М428. Это версия 429го мотора, но под механику. Продавались они очень мало, в РФ в 2016 году, на излете продаж флюенса в принципе. Но были те моторы под управлением 3125.

Я так понимаю, решение только коды ошибок по общению с автоматом, и аварийный режим прибить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, morze сказал:

еще раз,
какой-какой педали инфу дают мозги АКПП?

положение сцепления, на акпп могзи коробки дают этот сигнал, когда механика сигнал поступает от концевика на педали сцепления... моторник не видет в каком положение сцепление по этом дроссель откроет только на 27%, типа чтоб не давать больше мощности в момент переключения. Без информации по сцеплению, ЭБУ двигателя думает что сцепление выжато. А вот откуда брать мозгам сигнал заложено в прошивке и просто конфиги тут не помогут, тут только менять прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vasya_paprik сказал:

на акпп могзи коробки дают этот сигнал

не знаю о каком сцеплении, и о каком положении вы говорите, когда речь идет о вариаторе с гидротрансформатором. 
знаю запрос на сброс момента от АКПП через шину. Если имеется ввиду именно это, то ок, пусть будет такая формулировка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это  я имел ввиду .. запрос на сброс момент через шину от АКПП, но на механике блока АКПП, нету по этому запрос сброса момента от концевика педали сцепления самим ЭБУ двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все заводится нормально. только не едет. конфиг поправил. ошибки прибил что нет связи с автоматом . но не тянет тупая на разгон. датчики нейтрали на мкпп подключен. 

так если прошивка акпп там и опроса положения сцепления бть не может.

форсунок стоит 8шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Решение передано, но не оплачено, якобы не работает. Проверяно мной на точно таком же авто. Находится в 15км от меня, не приехал. Вообщем минус..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает это решение. Два дня убил на все возможные варианты прошивок.отключал подключал датчики сцепления ничего не помогает. Я дал ваш  телефон клиенту он должен был позвонить.

Машину отдал. Просто уже не было времени больше тратить на нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...